Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова методика и порядок замера светопропускаемости стекол автомобиля?
Доброго времени суток. 1) Подскажите пожалуйста имеется ли какой либо порядок проведения сотрудниками ДПС замера светопропускаемости стекол автомобиля? что зачем следует ? т.е какой порядок замера и где это прописано? какие ГОСТы и требования необходимо соблюдать сотруднику при замере?желательно, если это возможно по состоянию на сегодняшний день, а то в сети очень много чего просроченного и утратившего силу приведено
2) и еще такой момент, если мне выписали требование о снятие пленки с машины (лобовое атермалка была). Машина не моя. Требование сотрудника выполнил, и пленку через день содрал. Однако человек у которого я периодически беру машину вновь ее наклеил. Что будет если меня на его машине опять остановят и обнаружится нарушение? (светопропускаемость 60%)
В настоящее время действует технический регламент ТС
Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%
В верхней части ветрового стекла допускается наличие светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление светозащитной полосы прозрачной цветной пленки: на транспортных средствах категорий M1, M2 и N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого типа) — шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Если тонировка выполнена в массе стекла, ширина затеняющей полосы должна соответствовать установленной изготовителем транспортного средства. Светопропускание светозащитной полосы не нормируется.
Методика измерений не изменилась. Прибор, чистое стекло, протокол.
Вас должно больше интересовать наказание, так как практически никогда не удается обжаловать действия инспектора по замеру светопропускаемости.
В настоящее время после составления протокола выписывают требование о устранении причин правонарушения, то есть пленку нужно снять. Данное требование заносится в базу и в случае повторной остановки могут составить протокол по ст.19.3 КоАП где предусмотрен арест до 15 суток.
Но и это не самое страшное. Сейчас начали ПРЕКРАЩАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ ТС в ГИБДД на основании того, что данное ТС имеет перечень неисправностей при котором запрещена эксплуатация ТС
ПДД РФ, 7. Прочие элементы конструкции
7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
7.2. Не работает звуковой сигнал.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
После этого водители получают из ГИБДД уведомление о прекращении регистрации ТС.В настоящее время уже прекращали регистрацию у лиц с тонировкой, с лебедкой, фаркопом
На основании административного регламента
60.8. Установление оснований для прекращения (аннулирования) регистрации, перечисленных в пункте 3 Правил регистрации, за исключением случаев наложения запретов и ограничений на совершение регистрационных действий.
Если ГИБДД выяснит, что не соблюдается одно из условий, представленное в пункте 3 правил регистрации. Например, если в конструкцию автомобиля внесены изменения не согласованные с ГИБДД.
То что вы сказали, все это я прекрасно знаю. Это все общие фразы. которые по сути не дают ответов на поставленные мною вопросы. Под методикой я имел ввиду следующее:
1) при какой температуре воздуха должен происходить замер светопроницаемости стекол?
2) Что должен предоставить сотрудник? должен ли это быть сертификат соответствия аппарата или что-то другое?
3) должен ли сотрудник перед началом замера измерить температуру воздуха, давления и т.д. и т.п?
Интересуют именно эти вопросы. В какой, грубо говоря книжке, прописаны вышеописанные мною условия? Где вообще прописаны действия сотрудника в подобной ситуации?
Про требование я знаю. Если вы внимательно прочитаете вопрос то заметите, что я имел ввиду. Я еду по доверенности на ЧУЖОЙ машине. Меня останавливает полицейский, и после замера светопроницаемости стекла, вручает мне требование об устранении нарушения (снятия пленки). Я ВЫПОЛНЯЮ требование и снимаю пленку. После чего отдаю машину ХОЗЯИНУ. Последний вновь клеит пленку, наличие которой может определить только прибор. После этого, я через какое-то время, вновь беру эту ЧУЖУЮ машину, и ничего не подозревая еду на ней. Проехав некоторое расстояние меня останавливает полицейский, который проводит замер и обнаруживает пленочное покрытие лобового стекла (боковые чистые). Вопрос что со мной будет, ведь выписанное мне ранее требование я выполнил? Машина - чужая, я лишь периодически езжу на ней по доверенности.
В данном случае сотрудники ГИБДД действуют на основании данных указанных в руководстве по эксплуатации. Данный прибор имеет сертификат и должен проходить поверку.Откройте руководство по эксплуатации и читайте. Указано все и температура и порядок замера
Что касается езды по доверенности, в базу заносятся сведения о эксплуатации ТС с нарушением правил эксплуатации. И неважно кто за рулем.Автомобиль снимают с учета, практика имеется, поэтому решать.