Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит выкуп муниципальной недвижимости?
Хочу выкупить муниципальную недвижимость, куда и с какими документами образющаться по этому вопросу? Можно ли оассчитывать на какие то льготы если есть двое детей?
Здравствуйте Олеся.
Льготы есть только для субъектов малого и среднего предпринимательства, которые арендуют муниципальной имущества более 3 лет и соответствуют определенным критерием. Остальных льгот нет.
Чтобы Вы могли купить на аукционе муниципальное имущество оно должно быть включено в план приватизации, который, как правило утверждает представительный орган муниципалитета. В общем-то Вы вправе направить предложение о включении в план приватизации определенного имущества. А утвердят его или нет зависит от депутатов.
Олеся, для более детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации и (или) составления необходимых юридических документов Вы можете обратиться ко мне в чат (платно) (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!
1В соответствии с Федеральным законом № 159-Ф3 вы имеете право на преимущественную покупку, минуя аукционные торги, если арендуете муниципальное помещение более двух лет. Ранее срок преимущественного выкупа составлял при использовании помещения более трех лет.
2Чтобы выкупить арендуемое муниципальное помещение, обратитесь с заявлением в отдел жилищной политики местной администрации. Ваше заявление рассмотрят и в течение 30 дней выдадут письменный предварительный ответ о решении городских или районных властей, цене помещения.
3В преимущественном порядке вы можете внести всю сумму сразу или получить рассрочку на три года. Если помещение передается на платной основе в рассрочку, то это будет указано в постановлении. Большинство банков РФ готовы предложить малому и среднему бизнесу кредиты на льготных условиях для покупки муниципальной собственности.
4В Федеральное управление государственного регистрационного центра вы обязаны предъявить свой паспорт, выписку из кадастрового паспорта, копию кадастрового плана и экспликацию муниципального помещения, квитанцию об оплате за выкупаемое помещение, заявление, ксерокопии всех документов и квитанцию об оплате за регистрацию. В течение одного месяца ваше право собственности зарегистрируют.
5Если вы планируете купить нежилое муниципальное помещение, которое не находилось в аренде, то подайте заявление балансодержателю дома или непосредственно в отдел жилищной политики.
6Преимущественного права выкупа у вас нет, поэтому вам предложат участвовать в аукционных торгах, и известят об их начале после того, как наберется достаточное количество желающих приобрести муниципальную собственность.
7На торгах вы обязаны заплатить за право выкупить муниципальное помещение. На основании постановления вам придется заплатить указанную стоимость муниципального имущества, после чего вы сможете зарегистрировать право собственности, предварительно оформив кадастровые документы в отделе БТИ и получив необходимые выписки.
источник :: https://www.kakprosto.ru/kak-100710-kak-vykupit-municipalnoe-pomeshchenie#ixzz55t6ILOmo