8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возможно что-то еще предпринять?

Были вынуждены уйти с сеанса из-за неадекватных соседей и невмешательстве охраны кинотеатра, стоимость билетов не вернули, на жалобу ответили формально.

, Юлия, г. Санкт-Петербург
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте! Если Вы считаете, что услуга была оказана Вам в ненадлежащем виде Вам необходимо направить исполнителю официальную претензию, в случае ее неудовлетворения либо оставления без рассмотрения обращаться в суд. Претензию лучше направить заказным письмом, с уведомлением по юридическому адресу организации. 

ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.


Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0

Также Вы можете подать жалобу в управление Роспотребнадзора в вашем регионе. 

0
0
0
0

В претензии пропишите, что в случае оставления Ваших требований без удовлетворения Вы будете вынуждены обратиться в суд и Роспотребнадзор, тогда организация возможно не станет «заморачиваться» и вернет Вам деньги. 

0
0
0
0
Татьяна Серегина
Татьяна Серегина
Адвокат, г. Ставрополь

Здравствуйте, уважаемая Юлия!

На основании ст. 2 Конституции РФ:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ):
Статья 2

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.

И в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» Правительство Российской Федерации утвердило Постановление «Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения», согласно п. 12, п. 23 и п. 28 которого:

Постановление Правительства РФ от 17.11.1994 N 1264 (ред. от 10.03.2009) «Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения»:
12. Киновидеозрелищные предприятия обязаны обеспечивать качественный показ киновидеофильмов и поддерживать необходимый уровень технической оснащенности, комфортности, безопасности и качества обслуживания зрителей в соответствии с требованиями нормативных документов.
23. Во всех случаях нарушения требований, предъявляемых к киновидеозрелищным предприятиям по качеству и срокам оказания услуг, последние обязаны возмещать зрителям убытки в установленном законодательством порядке.

28. Контроль за соблюдением настоящих Правил, предоставлением услуг по киновидеообслуживанию в соответствии с требованиями нормативных документов осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, другие органы в соответствии с их компетенцией, а также организации потребителей (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 49.

Таким образом, Вы также вправе:

  1. Обратиться в Общество защиты прав потребителей в г. Санкт-Петергубрг, основным направлением деятельности которого является защита прав потребителей и решение различных вопросов в области защиты их прав. Оно также может выступить с претензией, иском и жалобами в защиту Ваших прав.
  2. Подать жалобу на бездействия сотрудников охраны непосредственному руководителю кинотеатра.
  3. Отправить жалобу о нарушении прав потребителей кинотеатром в органы местного самоуправления.
  4. При необходимости, Вы также вправе обратиться в прокуратуру как орган, осуществляющий надзор за соблюдением законодательства, защитой прав и свобод граждан. Это будет особо целесообразно, когда, например, уполномоченные органы по защите прав потребителей не справляются со своими обязанностями, то есть никак не реагируют на Вашу ситуацию.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Возможно ли детские части "перенести" / "обменять" из однушки в двушку (дарение, обмен или еще что-то), тогда в
Здравствуйте. У меня жилищный вопрос. В двух смежных квартирах (двушка и однушка) было прописано 5 человек (3 взрослых, 2 ребенка: бабушка, мама+внучка1, внучка2+правнук). У квартир один лицевой счет. В этом году их приватизировали. У каждого по одной пятой в каждой квартире собственность. И каждый прописан в обоих квартирах! Есть желание продать одну квартиру (однушку) . Как это сделать проще всего? Возможно ли детские части "перенести" / "обменять" из однушки в двушку (дарение, обмен или еще что-то), тогда в однушке останутся только взрослые части (бабушка одна часть + мама две части + внучка2 две части), а в двушке (бабушка одна часть+ внучка1 две части+ правнук две части) ? И когда в однушке будут только совершеннолетние наверно продать ее будет легко. Проконсультируйте, пожалуйста. Спасибо.
, вопрос №4111093, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Как быть и должна ли я что то подписывать?
Добрый день) скажите пожалуйста, я арендовала помещение , произошла смена собственника , увидомление мне присла через вотсап 17 апреля о том , что с 1 мая будет другая арендная плата , я сказала что меня эта сумма не устраивает и я съезжаю. 1 мая съехала с помещения. Теперь представитель арендадателя мне названиет и просит чтобы я подписала договор расторжения. Как быть и должна ли я что то подписывать?
, вопрос №4110095, Елена, г. Москва
Семейное право
Он дрлжен как то написать отказ или как то еще?
Я отдаю деньги за квартиру мужу. Он делает на меня дарственную. Общих детей нет. Я хочу, чио б моя квартира эта, потом досталась моим детям. Он дрлжен как то написать отказ или как то еще??
, вопрос №4108942, Оля николаевна, г. Челябинск
486 ₽
Вопрос решен
Права детей
Как правильно поступить (подать куда-то ходатайство или что-то), чтоб дети были со мной до окончания бракоразводного процесса?
Добрый день! Хочу подать на развод. Есть двое детей (8 мес и 4 года). Сейчас живем в загородном доме мужа. Боюсь, что он не даст мне забрать детей до развода. Как правильно поступить (подать куда-то ходатайство или что-то), чтоб дети были со мной до окончания бракоразводного процесса? Дети прописаны в однокомнатной квартире вместе с мужем. Я прописана в трехкомнатной квартире, где имею 1/3 долю, туда и хочу переехать.
, вопрос №4108444, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Стоит обратится сначала к директору или куда-то еще?
Здравствуйте! К кому и куда обратится, если в колледже абсолютно не оборудован женский туалет? Дверь в сам туалет без ручки и замка, в кабинках не дверей, а вместо туалетов советские "дырки" в полу. Колледж преимущественно мужской (технический) и парни свободно заходят в женский туалет помыть руки, намочить тряпку и т.д. То есть просто никакой защищенности. Стоит обратится сначала к директору или куда-то еще? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №4108421, Дарья, г. Миасс
Дата обновления страницы 09.01.2018