Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужно предоставить в налоговую для внесения изменений в адрес юр лица?
Уважаемые юристы, совсем запуталась, с внесением изменений о юрлице. Помогите, пожалуйста.1. Какой перечень документов нужно предоставить в налоговую для внесения изменений в юрадрес, нам необходима детализация, требуется указать офис.Правильный ли перечень у меня.1. Договор аренды с приложением акта передачи и схемы помещения.2. Заявление по форме 13 ( если в уставе указан полный адрес без номера офиса) или заявление по форме 14 (если в уставе указан только город)3. Заявление заверить у нотариуса.4. Протокол общего собрания учредителей ( нужно ли избирать председателя и секретаря если учредитель один и один директор, всего двое?) об изменении юридического адреса и внесения изменений в устав (если там был указан полный адрес)5. Устав с изменениями (если необходимо) нужно ли нотариально заверять, прошивать, и отдавать в налоговую, или не нужно.ИТОГО: 1. Договор аренды 2. Заявление, нотариально заверенное 3. Протокол общего собрания 4. Устав с изменениями.
В каком случае уплачивается госпошлина 800 рублей, если заявление по форме 13?
4. Протокол общего собрания учредителей ( нужно ли избирать председателя и секретаря если учредитель один и один директор, всего двое?) об изменении юридического адреса и внесения изменений в устав (если там был указан полный адрес)
Евгения
Не протокол, а решение единственного участника. Никого избирать не надо.
5. Устав с изменениями (если необходимо) нужно ли нотариально заверять, прошивать, и отдавать в налоговую, или не нужно.
Евгения
Нотариально заверять не надо, но нужно подготовить и отдать в налоговую в 2х экземплярах (прошитых), один из которых вернется вам после регистрации.
В каком случае уплачивается госпошлина 800 рублей, если заявление по форме 13?
Евгения
Да
Соответственно, если у вас в уставе указан только муниц. образование и вы будете подавать только форму 14, то устав вам никакой подавать не надо, а в решении не надо рассматривать вопрос о внесении изменений в Устав.
Нотариально заверять не надо, но нужно подготовить и отдать в налоговую в 2х экземплярах (прошитых), один из которых вернется вам после регистрации.
В настоящее время прошивать документы (заявления и устав), представляемые в регистрирующий орган, нет необходимости.
Да, как верно указала коллега — не протокол, а решение. Также я бы приложил надлежащим образом заверенное свидетельство о праве собственности помещения арендодателя (как правило, его тоже запрашивают).
И в случае, если требуется менять пункт устава об адресе (месте нахождения) Общества, не совсем понятно, зачем принимать устав в новой редакции, достаточно будет внести изменения в устав, но дело Ваше.
В Санкт-Петербурге однозначно прошивать надо.
Вносить изменения в виде изменения в Устав экономически не целесообразно, да и банально неудобно.
Если Вам необходимо будет делать нотариальную копию учредительных документов, то за Устав и изменения к нему возьмут отдельную плату причем независимо от кол-ва листов. Так, к СПб заверение копии одного учредительного документа стоит порядка 500 р. Так вот, за Устав отдадите 500 р и за один лист изменений к нему еще дополнительно 500 р.
А у вас когда утверждена последняя редакция Устава?