Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сотрудник банка отказался принимать моё заявление?
Суть вот в чём! Покупаю телефон в кредит, оформляю кредит у стойки банка в магазине. На стойке стоит табличка с надписью что " Услуга страхования является добровольной". Делая вывод что услуга добровольная и сотрудник банка должен был мне её предложить ЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО! я делаю вывод что сотрудник мне её не включил в договор, и я подписываю его. О том что надо читать что подписываешь я знаю, но сделал такой вывод полагаясь на данную табличку. После того как я узнал что мне впарили данную услугу, предворительно не предложив мне её, я отправляюсь к данному сотруднику для составления заявления об отказе от услуги. Сотрудник заявление принял с копией паспорта НЕОХОТНО. После возвращения домой раздаётся звонок от данного сотрудника, в звонке он мне сообщает, что она созвонилась со своей начальницей и начальница сказала что бы заявление не отправлялось никуда посоветовав мне обратиться непосредственно в банк который находится в другом городе. Я совершил звонок в службу поддержки банка, там они мне сообщили, что заявление может быть принято любым сотрудником и передано далее для рассмотрения и принятия решения на что имеется аудиозапись разговора. Я сообщил об этом сотруднику на что она мне ответила, что служба поддержки не в курсе всех распоряжений банка. При чём этот же сотрудник принимал у меня заявление на возврат денежных средств и возврат был осуществлён. КАК БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ!!!!!
Добрый день, Дмитрий!
В течение 10 дней по вашему заявлению в соответствии со ст.ст.22, 31 Закона о защите прав потребителей должен быть подготовлен ответ и выполнены требования, изложенные вами в заявлении. Важно, что бы требования заявления были сформулированы корректно и было четко прописано от каких доп. услуг вы отказываетесь.
В случае неудовлетворенная ваших требований в указанный срок, вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав, дополнительно взыскав неустойку и штраф за отказ удовлетворения ваших требований в добровольном порядке. Предварительно или одновременно вы можете обратиться в отделение Роспотребнадзора с просьбой провести проверку по вашему заявлению(это вы можете сделать уже сейчас).
Важно, что бы у вас осталось подтверждение вручения заявления сотруднику банка. Если никаких расписок о получении заявления вы не получали. Имеет смысл подать заявление под расписку повторно и/или отправить по почте заказным письмом в адрес местонахождения банка.
С уважением,
юрист Евгения Пинтус