Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права преподавателя при плохом поведении ученика и бездействии его родителей?
Я преподаватель. И в последнее время мне срывает урок один ученик. Я что не делал писал на него докладные. Вызывал родителей в школу. Жаловался классному руководителю. Не что не помогало. Имею ли право не допускать его до занятий.
Иван! Конкретно в вашем случае — могу порекомендовать в Докладной записке Директору поставить ВОПРОС о целесообразности обучения данного ребенка, который переиодически срывает уроки ...А также поставить вопрос о направлении данной информации в Комиссию по делам несовершенолетних и в инспекцию по делан несовершенолетних.
Пускать его на уроки Вы не имеете ПРАВА, однако можете вызвать его родителей ДЛЯ БЕСЕДЫ по факту поведения ...
нет, не имеете права, он же не крушит мебель, не бьет учеников стульями по голове, и т.п. а вообще, как педагогу, вам должны быть известны основы детской психологии. как правило, такое поведение детей говорит о том, что ребенку не хватает внимания, и он всячески его пытается к себе привлечь. проведите не формальный урок, не по предмету, а на свободную тему, чтобы участие в обсуждении темы, принимали все ученики в виде игры, и обязательно поинтересуйтесь мнением этого ребенка. я когда училась, у нас также, были такие мальчики, и я не исключение, как и в любом другом классе, один учитель и в лоб мелом кидал, другой линейкой бил, видимо не от большого ума, а другой учитель нашел подход, сделал урок в виде игры. будет упираться и отказываться, после урока попросите его о помощи, к примеру стол подвинуть, или книги помочь принести, и потом его похвалите, что он единственный, кто не отказался и помог, и вы это цените, т.к. это поступок настоящего мужчины. а написанием докладных, приглашением родителей, вы его лишь унижаете, и получаете совершенно иной результат. вы же не знаете, в какой форме потом с ним дома общаются.
лично со мной была подобная история в классе 6. донимал меня одноклассник, дрались мы жестоко длительное время, еле разнимали. при этом он постоянно меня донимал, я всего лишь защищалась. я пожаловалась на него директору. он вызвал мать в школу, и на след.день, когда все сели на уроке, он не мог сесть на стул, т.к. весь зад был исполосован ремнем. мне было жутко стыдно. вечером мы с подругой пошли к нему, чтоб извинится, и когда подошли к двери, я услышала ч/з дверь, как его мать лупит шнуром от чайника за 2-ку, и как он визжит от боли. знаете, у меня в тот момент, земля из под ног ушла от ужаса. после этого, я слова больше не произнесла в его сторону, и мы друзья уже лет так 25.
поэтому, вы как преподаватель должны найти подход к ребенку, это не только ваша задача, а ваше призвание!