Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно указывать авансовые платежи в отчетности в ФНС?
Добрый день.
Я ИП 6% без сотрудников. Продаю оптом и мелким оптом свою продукцию контрагентам (в основном это магазины розничной торговли). На каждую отгрузку выписываю накладную с указанием наименования товара и его стоимостью. Все накладные заношу специальный сервис, для расчета своего налога и ведения отчетности. Исходя из этого расчета я плачу авансовые платежи. На данный момент сумма авансовых платежей при УСН 6% составила почти 200 тыс. руб. Некоторые контрагенты, с кем мы ведем расчеты в наличной форме, просят чеки и ПКО, соответственно я их пробиваю и выдаю. Но некоторые магазины, а их большинство не просят чеки, но накладные этих контрагентов все равно учитываются в расчете налога.
Вопрос: Правильно ли я поступаю, что по выбитым чекам, в налоговой одна информация по суммам прихода денег (условно на 450 тыс. руб), а авансовых платежей уплачено больше (примерно на 3,5 млн)? Если нет, то какие способы решения этой ситуации?
Добрый день! Не очень понятно, почему вы учитываете в расчете налога и авансов по УСН именно накладные, а не поступление денежных средств.