Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если должник не хочет погашать долг за домофон?
Здравствуйте. С клиентом был заключен договор на техническое обслуживание системы Домофон. Ранее он производил оплату. Теперь он не хочет платить долг за несколько лет в размере 1200 рублей и хочет расторгнуть договор, чтобы ему больше не приходила в квитанции эта сумма долга. При его личной явке в офис мы ему сообщили, что не можем расторгнуть договор из-за наличия задолженности. Он прислал заказным письмом с уведомлением заявление о том, чтобы расторгли договор и больше не приходила в квитанции эта сумма долга. Как грамотно ему дать ответ, что раз он не выполняет условия договора по оплате услугу, то мы не можем расторгнуть с ним договор и списать долг. Спасибо.
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 782 Гражданского Кодекса РФ и ст. 32 Закона о защите прав потребителей Заказчик услуги (Потребитель) вправе в любое время отказаться от услуги. Поэтому в данном случае письмо о расторжении догвоора носит уведомитеьный, а не разрешительный или согласовательный характер. Договор является расторгнутым с момента получения Вами письма.
Однако расторжение договора не освобождает потребителя от выплаты задолженности за оказание Вашей организацией услуг домофонной связи. ВЫ можете взыскать данную задолженность в порядке приказного производства. Для этого Вам потребуется обратиться к мировому судье по месту жительства должника с заявлением о вынесении судебного приказа:
Статья 124. Форма и содержание заявления о вынесении судебного приказа
1. Заявление о вынесении судебного приказа подается в письменной форме.
2. В заявлении о вынесении судебного приказа должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование взыскателя, его место жительства или место нахождения;
3) наименование должника, его место жительства или место нахождения, а для гражданина-должника также дата и место рождения, место работы (если они известны);
4) требование взыскателя и обстоятельства, на которых оно основано;
5) документы, подтверждающие обоснованность требования взыскателя;
6) перечень прилагаемых документов.