Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если из-за халатности бесплатного стоматолога надо удалять зуб?
Я лечила зубы в городской бесплатной поликлинике , хоть и в лечение «пульпита» они не разбирались (как сами же сказали),всё таки несколько кариесов мне вылечили . За лечением «пульпита» я обратилась в другую (платную) клинику. На осмотре выяснилось ,что мне нужно удалять целых 2 зуба которые в бесплатной поликлинике мне вылечили неправильно . Не туда поставили пломбу и поэтому зуб нужно удалить. Меня не устраивает , что из-за невнимательных врачей я останусь без 2х . Мне же не 50-60 лет , что бы вставную челюсть носить , всего лишь 17 . Прошу проконсультировать меня , рассказать куда писать жалобу и тд
Здравствуйте Ксения!
В данном случае несколько вариантов существует.
Так как Вы проходили лечение по полису ОМС, то я бы рекомендовала обратиться с жалобой в страховую компанию, полис которой у Вас имеется, затем в территориальный отдел ФОМС и в Росздравнадзор. Жалобы могут быть идентичными, главное отразить в них события, даты и ФИО сотрудников.
Можете в судебном порядке взыскать компенсацию ущерба, но для этого надо будет провести экспертизу.
Доброго времени суток!
Максимальная вероятность того, что данный спор придется решать в суде, причем, поскольку вы являетесь несовершеннолетней, то делать это придется вашим законным представителям.
При этом нужно запастись доказательствами, и, самое главное, заключением судебно-медицинского эксперта о том, что причиной удаления 2-х зубов явилось именно неправильное и некачественное их лечение в бесплатной поликлинике. Это достаточно трудоемкое дело и не всегда получается добиться желаемого результата.
Удачи!
Вам надо получить в платной клинике медицинское обосновании того, что из-за проводившейся процедуры пломбировании 2 зуба необходимо удалить. Затем напишите письменную претензию главному врачу стоматологии, прикрепив заключение из платной клиники, в претензии укажите, что требуете возмещения Вам нанесенного Вам ущерба. Обязательно прикрепите все чеки, которые получили в платной стоматологии. Если главный врач не откликнется на Вашу претензию, то обратитесь в министерство здравоохранения по Вашему региону. Либо можете позвонить на горячую линию Росздравнадзора и сообщить о качестве услуг.
Но в целом ситуация без суда не решиться, так что готовьте доказательства. Учитывая Ваш возраст, Вам будет необходим законный представитель для участия в судебных заседаниях.