Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно доказать, что услуга страхования была навязана при заключении кредитного договора?
Будучи инвалидом 3 группы брал кредит в сбербанке,оформили страховку,документы по инвалидности(пенсионное) предоставлялись, имелась социальная карта для получения пенсии в сбербанке. сейчас инвалид 1 группы,страховая компания отказала в страховке,как вернуть деньги по уплате за страховку, страховой полис страховая компания признала действительным, состоится суд ,так как страховку навязали, кк обосновать навязанную услугу
Здравствуйте!
Чтобы доказать, что страховка навязана и оспорить ее, обращают внимание на причины, по которым заемщику приходится оплачивать дополнительную услугу:
не прочитал кредитный договор и его условия;
не знал о том, что страхование — добровольный шаг;
не предоставили изначально нужный документ и подсунули его на стадии подписания всей документации;
страховой договор определяют обязательным условием для получения кредита.
Для банка заключение страхового договора с клиентом — это не только гарантия возврата суммы займа в случае непредвиденных обстоятельств, но и определенная выгода.
Согласно установленному перечню оспорить навязанную страховку можно по следующим критериям:
отсутствие знаний банковского дела и неумение отличать предлагаемые услуги;
полная информация не была предоставлена работником банка;
страховой договор подложен на подпись как бумага по кредиту;
отказ в оформлении кредита на основании нежелания подписывать страховой договор.
Последний вариант оспорить сложнее, документально банк не укажет настоящую причину отказа.