Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возместить потраченную сумму денег за некачественное обслуживание в сфере стоматологии?
Здравствуйте! Обратилась год назад к врачу ортодонту с проблемой неправильного прикуса и неудовлетворительного эстетического вида. У меня на верхней челюсти нет зачатков двух зубов "двоек" вместо них стоят клыки и из за этого есть щели между зубами. Врач мне поставила брекеты на обе челюсти и пол года мы работали над тем чтобы освободить место под двойки, проделав всю эту работу передние зубы на верхней челюсти начали торчать вперёд. Врач взялась за голову начала говорить, мол так не пойдет, надо делать что-то другое. Направила меня на платный рентген в другую клинику, хотя убеждает что должна была это сделать в начале работы над моими зубами. После того как я принесла ей снимок, она решила наоборот сдвигать все зубы и в итоге как работа будет проведена, из клыков сделать двойки, а тройки нарастить как клыки. Она сделала мне несколько бесплатных приёмов за бесполезно проделанную работу до этого. Но даже несколько раз не оплатив работу и материалы -это всё равно не погасило моих затрат. Вообщем прошло пол года с тех пор как она решила сдвигать мне зубы, верхняя челюсть пришла в исходное положение, то есть с чего и начиналась наша работа. А на нижней челюсти зубы сдвинулись и пол челюсти зубов запали во внутрь. В итоге за время, что стоят у меня брекеты, а это год и два месяца, толком ничего не изменилось, меня не устраивает это. С учетом того, что она ставит резинки на зубы средней жесткости и говорит" Ну если через две недели ничего не изменится, мы вам поставим самую жесткую и вы не будете платить за материалы в очередной раз" хотя она знает, что средняя жесткость резинки ничего не поменяет. Складывается впечатление, что она тянет время. Хотелось бы знать ваше мнение на счет данной ситуации и могу ли я не доводя до суда решить проблему с возвратом денег?!
Добрый день, Елена!
Если у Вас есть на руках договор по медицинскому обслуживанию Вас в данной стоматологии (договор оказания платных медицинских услуг), то с ним необходимо ознакомиться внимательно и написать претензию на имя директора стоматологии и требованием по возврату денег в связи с некачественным обслуживанием.