8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Молодым педагогам предоставляются какие-либо привилегии в городе?

Молодым педагогам предоставляются какие/либо привилегии в городе ? Льготы или частично оплата жилья ?

, Анастасия, г. Новосибирск
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Анастасия! 

Согласно информации опубликованной на официальном сайте администрации г. Новосибирск:

Определены условия, порядок предоставления и размеры субсидий, учителям государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, являющимся гражданами Российской Федерации, проживающим на территории Новосибирской области, в возрасте до 35 лет, нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее — молодые учителя), при ипотечном жилищном кредитовании (далее — субсидии).

Субсидии предоставляются молодым учителям:

1) на оплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу), но не более 20 процентов от суммы предоставленного ипотечного жилищного кредита (займа). Субсидия может использоваться в качестве первоначального взноса (или его части) при оформлении ипотечного жилищного кредита (займа) либо в качестве компенсации расходов на оплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу), предоставленному в рамках заключенных в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения соглашений о взаимодействии;

2) на компенсацию части расходов по оплате процентов по оформленному ипотечному жилищному кредиту (займу) до уровня 8,5 процента годовых. Рассчитывается как разница между действующей процентной ставкой по заключенному кредитному договору (договору займа) и 8,5 процента годовых. Субсидия предоставляется в течение срока действия кредитного договора (договора займа) (далее — ежемесячная субсидия), но не более 3 лет.

Молодые учителя имеют право на включение в сводный список молодых учителей-претендентов на получение субсидий при ипотечном жилищном кредитовании (далее — сводный список претендентов) при соблюдении в совокупности следующих условий:

1) наличие стажа педагогической работы по основному месту работы в общеобразовательном учреждении, находящемся на территории Новосибирской области, не менее одного года;

2) отсутствие взысканий по выполнению профессиональных обязанностей по основному месту работы;

3) нуждающиеся в улучшении жилищных условий. В целях настоящего Положения под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий либо имеющие основания быть признанными нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

4) гражданин или супруг (супруга) гражданина ранее не улучшали свои жилищные условия с помощью бюджетных средств (за исключением средств материнского (семейного) капитала).

7. При приобретении одного жилого помещения предоставляется одна субсидия. Гражданин имеет право на получение субсидии только один раз.

8. Для получения права на субсидию при ипотечном жилищном кредитовании гражданин (заявитель) представляет в государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее — МФЦ) следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

2) копии всех страниц паспорта заявителя, членов семьи заявителя в возрасте старше 14 лет, копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет;

3) копию свидетельства о заключении брака (если заявитель состоит в браке);

4) копию действующего кредитного решения о предоставлении ипотечного жилищного кредита (займа), выданного кредитной организацией, заключившей соглашение с МС и ЖКХ;

5) ходатайство с основного места работы заявителя о включении заявителя в сводный список претендентов, содержащее информацию о педагогическом стаже заявителя, в том числе по данному месту работы, и о наличии либо отсутствии взысканий, подписанное руководителем и кадровой службой общеобразовательного учреждения;

6) документ, выданный органом местного самоуправления по месту жительства, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо подтверждающий наличие основания для признания нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

7) в случае, если для предоставления субсидии необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его законного представителя при передаче персональных данных указанного лица в МС и ЖКХ и в МФЦ. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 настоящего пункта, представляются вместе с оригиналами для сверки.

9. Документы, предусмотренные в пункте 8 настоящего Положения, могут быть поданы заявителем лично либо уполномоченным лицом по нотариально заверенной доверенности.

Приём граждан из категории «молодая семья» ведёт Пчелинцева Кристина Вячеславовна
только в четверг с 9-30 до 12-00 и с 13-00 до 16-00
по предварительной записи по телефону 342-13-43 или непосредственно в каб. 126 (отдел по жилищным вопросам)

Приём граждан из категории «молодой учитель» (в возрасте до 35 лет) – по постановлению Губернатора НСО № 368 от 06.08.2012 ведёт Постернак Ольга Николаевна
только в четверг с 9-30 до 12-00 и с 13-00 до 16-00
по предварительной записи по телефону 342-13-43 или запись непосредственно в каб. 126 (отдел по жилищным вопросам)
Источник: http://www.kir-nsk.ru/ojv/subsidy.html

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Каких-либо повесток и других увлечений я не получал
После учебы в институте МВД сразу пошёл работать в МВД до сих пор работаю не увольнялся.Не стал на воинский учёт. Каких-либо повесток и других увлечений я не получал. Стал вопрос в получении военного билета сказали что билет не дадут а выдадут справку. Так ли это. Или обязаны выдать военный билет.
, вопрос №4104955, Алексей, г. Иркутск
Материнский капитал
Здравствуйте При покупке комнаты на материнский капитал, покупатели оплачивают какие-либо услуги риелторам либо банку?
Здравствуйте При покупке комнаты на материнский капитал, покупатели оплачивают какие-либо услуги риелторам либо банку?
, вопрос №4104632, Дарья, г. Москва
Исполнительное производство
После полного погашения судебного долга требуется ли посещение пристава для подписания каких - либо документов?
После полного погашения судебного долга требуется ли посещение пристава для подписания каких - либо документов?
, вопрос №4104389, Галина, г. Иркутск
Конституционное право
Какое решение должен вынести суд?
Задача 1. Гражданин Казарян А.С. припарковал свой автомобиль в зоне действия знака "Остановка запрещена". Автомобиль был эвакуирован специальной службой ГИБДД. Казарян посчитал действия ГИБДД неправомерными, поскольку они нарушают право собственности, гарантированное статьей 35 Конституции РФ. ГИБДД представило возражения, в которых указало, что реализация права собственности должна осуществляться в рамках, установленных действующим законодательством. Право ГИБДД осуществлять эвакуацию транспортных средств, мешающих дорожному движению, предусмотрено действующим административным законодательством. В случае передачи дела в суд какое решение следует вынести? Каков объект правоотношений, регулируемых конституционным правом в отличие от административного? Задача 2. Постановлением Государственной Думы было установлено, что обычаю голосовать за отсутствующих на заседании депутатов их коллегами ввиду его широкого применения должен быть придан общеобязательный характер. Конституционный Суд Российской Федерации, ссылаясь на правовую позицию, выраженную в п. 13 мотивировочной части Постановления КС РФ от 20 июля 1999 года №12-П, признал Постановление не соответствующим Конституции РФ, однако депутаты, утверждая, что обычай также является источником конституционного права, продолжали голосовать за своих коллег. Могут ли выступать в качестве источников конституционного права правовой обычай, решения Конституционного Суда РФ и акты палат федерального парламента и каковы их особенности? Задача 3. Общественная организация "Общество защиты прав потребителей "Альтернатива" обратилась в Верховный Суд РФ с требованием в интересах потребителей признать "Правила пользования электрической энергией", утвержденных Приказом Министерства энергетики и электрификации СССР, утратившими силу, ссылаясь на то, что оспариваемые Правила не были опубликованы официально для всеобщего сведения, а поэтому в силу ч. 3 ст. 15 Конституции РФ не подлежат применению. Данные Правила должны быть признаны недействующими с 1 марта 1991 г., поскольку согласно заключению Комитета конституционного надзора СССР от 29 ноября 1990 г. №12 все неопубликованные нормативные акты к указанному дню, затрагивающие права и свободы граждан, считаются утратившими силу. Учитывая действие конституционно-правовых актов во времени, какое решение следует принять по этому заявлению? Задача 4. Оккупационные власти Ирака в 2003 году и их сторонники предлагают населению на референдуме утвердить проект новой Конституции Ирака взамен действующей, принятой 16 июля 1970 года. Предлагается исключить из Конституции руководящую роль партии Баас, провозгласить демократическую парламентскую республику, правовое государство, свободу вероисповедания и равенство религий. В ответ одни высказывают мнение, что Конституция необходима, но поскольку Ирак является частью исламского мира, то, как и во многих арабских странах (Египте, Иране, Сирии), необходимо установить в Конституции ислам в качестве государственной религии, а в качестве основы правопорядка - исламское право (шариат). Другие выступают вообще против принятия Конституции, поскольку шариат не предусматривает существование каких-то основополагающих законов, кроме Корана и сунны. Какие функции должна выполнять Конституция? В чем состоит правовая, идеологическая и социальная функции Конституции? Задача 5. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации рассмотрела заявление Ениклеевой А.В. о признании недействительным Закона Московской области "О порядке отзыва депутата Московской областной Думы" в связи с тем, что Закон противоречит Конституции РФ, нарушает ее права как депутата Московской областной Думы и гражданина. Суд сослался на п. 2 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 г. "О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия", в котором разъяснено, что согласно ч. 1 ст. 15 Конституции РФ Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Судам, как указано в этом постановлении, при рассмотрении дел следует оценивать содержание закона или иного нормативного правового акта, регулирующего рассматриваемые судом правоотношения, и во всех необходимых случаях применять Конституцию РФ в качестве акта прямого действия. В результате была признана недействительной ст. 1 Закона Московской области "О порядке отзыва депутата Московской областной Думы" в части возможности отзыва депутата за невыполнение депутатских обязанностей или требований Конституции либо закона, а также признаны недействительными ч. 1 ст. 3, ч. 1 ст. 8 и ч. 1 ст. 11 названного Закона. В чем состоит принцип прямого действия Конституции? Какой орган осуществляет функцию охраны Конституции? В каких случаях суды общей юрисдикции вправе применять Конституцию непосредственно? Задача 6. Прокурор Краснодарского края внес представление в Законодательное собрание и губернатору края, требуя разработать и утвердить, как это предусмотрено Конституцией РФ и Федеральным законом "Об общих принципах организации представительных (законодательных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ", Устав края. Действующий Устав, по мнению прокурора, таковым не может считаться, поскольку он принят в форме обычного закона Краснодарского края, тогда как Устав должен отличаться по форме от иных законодательных актов. Каковы особенности формы Конституции (Устава)? Какое решение должно быть принято по представлению прокурора? Задача 7 . Во время празднования трехсотлетнего юбилея Санкт-Петербурга доступ в центр города был ограничен. Гражданин Семенов Ж.Л. обратился в Куйбышевский федеральный районный суд Санкт-Петербурга с жалобой на действия сотрудников правоохранительных органов, воспрепятствовавших ему пройти в снимаемую им по договору найма квартиру в доме №10 по Миллионной улице. В возражениях на жалобу, представленных юридическим отделом 11 Федеральной службы охраны было указано, что право по "недопущению транспортных средств и граждан на отдельные участки местности и объекты" предоставлено этому органу в соответствии в положениями п. 10 статьи 15 Федерального закона "О государственной охране" от 27 мая 1996 года №57-ФЗ. Ограничение прав и свобод человека и гражданина, в соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции РФ, может осуществляться Федеральным законом для обеспечения безопасности государства. Семенов посчитал такой вывод необоснованным, поскольку статья 2 Конституции РФ провозглашает человека, его права и свободы (в том числе свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства) высшей ценностью, а следовательно соображения безопасности государства (социального института, созданного для защиты личности, охраны и обеспечения её прав, но не для отстаивания своих собственных интересов) не могут служить ограничением прав и свобод граждан. Как следует решить дело? Можно ли, и если можно, то в каком порядке, признать статью 55 (часть 3) Конституции РФ не соответствующей положениям главы "Основы конституционного строя" и в частности статье 2 той же Конституции РФ? Задача 8. Несколько известных правозащитников, выступая перед представителями телевидения, газет и журналов, заявили, что необходимо в ближайшее время законодательно запретить деятельность любых общественных организаций, в том числе и религиозных, которые нетерпимо относятся к представителям других конфессий, которые не признают идей естественного происхождения прав и свобод человека, принципов правового и демократического государства и республиканской формы правления. На возражения оппонентов о том, что подобная позиция также представляет из себя выражение определенной идеологии, они возразили, что идеология - это система взглядов, которая навязывается человеку, тогда как в демократическом государстве существует полная свобода идей. Оцените приведенные доводы. В чем состоит принцип идеологического многообразия? Каким образом можно регулировать правовыми средствами убеждения и взгляды граждан? Существуют ли в настоящее время правовые ограничения на идеологическую свободу? Задача 9. В государственном внешкольном образовательном учреждении - Дворце творчества юных Санкт-Петербурга - было организовано изучение православной религии, с исполнением отдельных религиозных обрядов и совершения паломничеств к святым местам. Комитет по образованию на запрос петербургского отделения мусульман России с требованием дать правовую оценку происходящему ответил, что не усматривает в действиях подведомственной организации нарушения закона. Обучение построено на научной основе, оно осуществляется в рамках добровольного внешкольного посещения, поэтому никаких оснований считать эту деятельность противоречащей закону нет. Отделение мусульман России подало обращение прокурору Санкт-Петербурга с требованием принять меры прокурорского реагирования, поскольку пропаганда религии, несмотря на конституционные положения об отделении церкви от государства, осуществляется за государственный счет. Научным такое обучение считаться не может, так как явно отдается предпочтение одной конфессии и не соблюдается равенство вероисповеданий. В преподавании ислама в той же организации было отказано, по тем соображениям, что это будто бы "воинственная религия". Какое решение должен принять прокурор? Задача 10. Алексеев Ш.К. обратился в Смольнинский районный суд г. Санкт-Петербурга с заявлением, в котором просил обязать правительство Санкт-Петербурга и губернатора Санкт-Петербурга принять меры по реализации ст. 20 Федерального закона от 12 января 1995 г. "О ветеранах" и возместить причиненный ему моральный вред в сумме одного миллиона рублей, ссылаясь на то, что этим Законом ему как лицу, награжденному медалью "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941 -1945 годов", предоставлена 50% скидка со стоимости проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения, однако реализовать льготу он не может, так как скидку ему не предоставляют. Определением судьи Санкт-Петербургского городского суда в принятии заявления было отказано. Отказ в принятии заявления судья мотивировала тем, что в суд могут быть обжалованы акты администрации Санкт-Петербурга, а не отсутствие таковых, поэтому и требование о возмещении морального вреда не подлежит рассмотрению в суде. Правильно ли решение суда? Задача 11. Жительница Уфы Эльвира Саниатуллина инициировала судебное разбирательство по вопросу о соответствии Конституции РФ Приказа МВД России, который запрещает фотографироваться на паспорт в головных уборах. По мнению заявительницы, это правило противоречит свободе вероисповедания, поскольку ношение покрывала (или хиджаба) для женщин - такое же обязательное требование ислама, как чтение Корана. Кроме того, ограничение прав граждан в соответствии со статьей 55 Конституции возможно только Федеральным законом. Ссылаясь на ту же статью Конституции, другой житель Уфы потребовал, чтобы в паспорт была вклеена фотография, где он улыбается во весь рот. Возражая на заявление, МВД РФ заявило, что осуществление прав не должно ущемлять права и охраняемые законом интересы других лиц, в целях обеспечения безопасности которых и установлена паспортная система. Паспорт, выполняющий одновременно функции удостоверения личности, документа, подтверждающего принадлежность лица к гражданству РФ и документа учета постоянного места жительства, предусмотрен многими федеральными законами, а правила выдачи паспортов устанавливаются подзаконными актами. Следовательно, указанные правила Конституции не противоречат. Тем не менее, решение Верховного Суда РФ и внесенные в соответствии с ним изменения в Приказ МВД предусмотрели возможность фотографироваться в хиджабах, хотя, например, в штате Флорида (США) суд посчитал, что поднятие хиджаба для моментального фотографирования не представляет собой достаточного основания считать, что конституционные права мусульманок нарушены. Может ли паспортная система ущемлять либо ограничивать права человека и при каких условиях? В каких случаях ограничения прав граждан, связанные с паспортами, правомерны, а в каких случаях - нет? Задача 12. 24 октября 2002 года, во время захвата заложников группой чеченских боевиков в помещении театрального центра на Дубровке в Москве, один из террористов позвонил на радио "Эхо Москвы". Его диалог с журналистами радиостанции был передан в эфир. В связи с этим против журналистов было возбуждено уголовное дело по статье, предусматривающей пособничество террористам, так как преступникам фактически была предоставлена возможность обращения к широкой публике. Каково содержание действующего законодательства о противодействии экстремистской деятельности? Правомерно ли в данном случае ограничение свободы слова и средств массовой информации? Задача 13. Гражданин Сидоров И.И. решил купить видеомагнитофон. В магазине, торгующем такой аппаратурой, все цены были указаны в у.е.. Сидоров потребовал продать ему видеомагнитофон за указанную сумму из расчета 1 у.е. = 1 руб., ссылаясь на конституционное положение о том, что денежной единицей в Российской Федерации является рубль. В кассе магазина ему отказали, ссылаясь на то, что под условной единицей понимается американский доллар. Кроме того, ему заявили, что 500-рублевая банкнота, представленная им для оплаты, имеет значительные потертости. Сидоров обратился в суд, апеллируя к прямому действию Конституции РФ и утверждая, что рубли должны приниматься в качестве средства платежа в любом виде. Представители магазина, возражая на иск, заявили, что указывать цены они могут в любом выражении, в то время как расчеты осуществляются в полном соответствии с валютным законодательством в рублях. Признаки же платежеспособности установлены в Положении, утвержденном Центральным банком РФ (Банком России) 9 октября 2002 года. Какое решение должен вынести суд? Задача 14. Прокурор края обратился в суд с требованием о признании противоречащими федеральному законодательству закона края "О краевом минимуме оплаты труда". В обращении было указано, что федеральное законодательство, установив пределы регулирования по вопросам труда работников, не предоставило субъектам Российской Федерации права на определение минимума оплаты труда Следовательно, субъект РФ был не вправе устанавливать иной гарантированный минимум оплаты труда Представители принявших закон органов возражали против заявления прокурора и пояснили, что субъект РФ вправе самостоятельно устанавливать более высокий гарантированный уровень оплаты труда работников.
, вопрос №4104312, Алина, г. Москва
Военное право
Возможно ли мне получить какую-либо военную специальность и служить родине?
Здравствуйте. Мне полных 26 лет. Я инвалид с детства первой группы (4 года просидел в коляске и уже 10 лет как резво бегаю с костылями). В военном билете категория "Д". Имею средне-специальное образование коммерция (по отраслям) менеджер по продажам. Хочу служить на благо родине на СВО. Понимаю все сложности бюрократии и толкового мне применения, но все же меня будоражит мысль о том, что я могу служить в ВС РФ. Возможно ли мне получить какую-либо военную специальность и служить родине ? Например, логистом в войсках обеспечения. Готов на любую военную специальность обучиться, но не знаю возможно ли пробиться инвалиду с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
, вопрос №4104257, Владимир, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.11.2017