Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срыв сроков предоставления услуги администрацией района
Добрый день!
7.10.2017 я написал заявление на предоставление градостроительного плана земельного участка в МФЦ. Там, приняв заявление, мне выдали "выписку из электронного журнала регистрации обращений о приеме документов заявителя" (приложение 1) с регламентной датой получения результата 07.11.2017 (20 рабочих дней согласно регламента предоставления услуги).
Далее по наступлению 07.11.2017 администрация выдать градостроительный план отказалась, объяснив это тем что он не готов, и по факту градостроительный план мне выдали только 10.11.2017 после моих многочисленных звонков.
При обращении с жалобой на срыв сроков мне пришел ответ от заместителя Главы администрации (приложение 2) в том что сроки оказания услуги составили 20 рабочих дней (хотя по факту 24) и извинятся они не собираются.
Вопрос: куда стоит обратиться чтобы научить считать рабочие дни сотрудников администрации?
Или может быть я не правильно считаю рабочие дни?
P.S. Вопрос на самом деле для меня был бы не принципиален, если бы не многочисленные нарушения законов и хамское отношение исполнителей (градостроительный отдел администрации) предоставления услуг до этого инцидента.
- Приложение 1.pdf
- Приложение 2.pdf
- Выдержка из регламента.png
Выдержка из регламента во вложении.
Добрый день Александр!
7.10.2017 я написал заявление на предоставление градостроительного плана земельного участка в МФЦ. Там, приняв заявление, мне выдали «выписку из электронного журнала регистрации обращений о приеме документов заявителя» (приложение 1) с регламентной датой получения результата 07.11.2017 (20 рабочих дней согласно регламента предоставления услуги).
Александр
Если ваше заявление было принято 07.10.2017 года, в субботу, что является не рабочим днем, то как написали вам в ответе его зарегистрировали 09.10.2017 года.
Согласно регламенту рассмотрение обращения длиться 20 рабочих дней, т.е. с понедельника по пятницу. Следовательно, если посчитать по календарю рабочии дни с 09.10.2017 года в количества 20 штук, то вы должны были получить ответ от администрации 03.11.2017 года.
В письме указано, что дата заверения вашего градостроительного плата 03.11.2017 года, что по факту является последним днем оказания услуги.
В данной ситуации необходимо понимать, какое действие администрации является окончанием услуги, выдача необходимых документов или их заверение.
Вопрос: куда стоит обратиться чтобы научить считать рабочие дни сотрудников администрации?
Александр
Обратиться вы можете в данном случае в прокуратуру с заявлением, но перед этим необходимо более детально изучить регламент и понимать момент оканчания оказания услуги.
С уважением, Синельников И.С.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чат!
Здравствуйте, Иван!
Я добавил в вопрос выдержку из регламента.
Спасибо за ответ!