Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность как-то обжаловать решение ЦВЛЭК?
Добрый день. Ситуация заключается в том, что окулист ЦВЛЭК вынес решение о моей непригодности по ст 48.2, 50.1 гр III ФАП МОГА, поставив диагноз дейтеранопия. Тогда как полгода назад при прохождении первого ВЛЭК я был пригоден и нарушение цветогого зрения был лишь тип "В", который позволяет работу б/ проводника. А сейчас будтобы тип "А". Руководство списывает меня по непрофпригодности. Есть ли возможность как-то обжаловать решение ЦВЛЭК???и как доказать, что возможно у меня не тип "А", а всё же тип" В" цветовосприятия????
Приказ Минтранса России от 22.04.2002 N 50
«Об утверждении Федеральных авиационных правил „Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации“
(вместе с „Федеральными авиационными правилами… (ФАП МО ГА-2002)“)
12. Порядок медицинского освидетельствования кандидатов к обучению в учебных заведениях гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников и диспетчеров УВД:
Спасибо!мне сказали, что выше ЦВЛЭКА ничего нет и их решение неоспоримо, но получается, что выше их МИНТРАНС, где я и могу обжаловать?я правильно понял?
Сам Минтранс не занимается проверкой здоровья, а делает это с помощью своих органов. Вообще-то закон «О порядке рассмотрения обращений граждан», на которые имеется ссылка в Приказе Минтранса, не предусмотрен для обжалования, а просто для рассмотрения обращений граждан, содержащих жалобы.
Вы забыли судебный порядок, которым предусмотрено обжалование решений органов власти, министерств и ведомств всех уровней. Однако Вам необходимо запастись доказательствами, например экспертизой Вашего цветовосприятия, результаты которой могут опровергнуть выводы ЦВЛЭК. В гражданском судопроизводстве процесс состязательный.
Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
4) жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;