Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, если возникла задолженность по оплате за услуги Ростелеком?
Добрый вечер!
Подключила 12.12.2016 Интернет и Телевиденье Ростелеком, до этого звонила по номеру который был на брошюрке и уточняла, так как должна была вскоре переехать, на что мне ответили ( позвоните в компанию, вам пере подключат по другому адресу), это же сказал человек который непосредственно делал подключение. ( Скажу честно, интернет был никакой, постоянно тормозил и зависал, радовало что телевизор работал без нареканий). Прошло 9 месяцев, и я с семьёй переехала по новому адресу, приехала в Тверь, оставила заявку на пере подключение по новому адресу, но через некоторое время позвонила девушка и сказала что услуги мне предоставить не могут, так как по новому адресу нет их канала связи, я уточнила как мне быть, ведь мы сейчас живем по новому адресу и с 3 октября услугами не пользуемся, на что оператор с кем то проконсультировалась и сказала, что никаких доначислений мне не будет, так как это не моя вина, что они не могут предоставить мне данные услуги по новому адресу . Поэтому МНЕ ПРИШЛОСЬ по этой причине расторгнуть договор. Наступил ноябрь, я позвонила на горячую линию и обалдела от выставленного счета 4800 рублей, учитывая то что я оплачивала всё в срок без нареканий . У меня трое маленьких ребятишек, и мне есть куда потратить деньги, мы не семья миллионеров которым их некуда девать, для меня это большая сумма учитывая что на данный момент я нахожусь в декретном отпуске. Я не понимаю почему не по своей вине я должна платить такие деньги? В данной ситуации, мне кажется , виновата компания. Пожалуйста проконсультируйте кто в этом разбирается!!!
Добрый день! Полагаю, что в Вашем случае верно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». Иногда соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам. Также в случае отказа в удовлетворении претензии предлагаю обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора по местонахождению организации.
Отдел Роспотребнадзора может направить в Ваших интересах исковое заявление в суд и привлечь виновное лицо к административной ответственности.