Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли право ограничивать информацию о товаре?
Здравствуйте!
Если интернет магазин продаёт технически сложные изделия и в описании к некоторым товарам нет той или иной информации, но предусмотрена возможность задать вопрос по конкретному товару, я его задаю и не получаю ответа, то законно ли это?
Добрый вечер!
Закон обязывает при дистанционной торговле размещать на интернет-сайте только основную информацию о технических характеристиках товара.
Поэтому, если посетитель интернет-магазина требует предоставить ему информацию о технических характеристиках товара, которая выходит за рамки аннотации, то сотрудники интернет-магазина вправе не вступать в переписку с пользователем, так как интернет-магазин не является справочным бюро.
Таким образом, нарушения закона со стороны работников интернет-магазина в этом случае не будет.
Посетитель сайта интернет-магазина не лишается возможности найти интересующую его информацию на других сайтах.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор) предоставить покупателю информацию обосновных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Правила продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
48. Образцы предлагаемых для продажи товаров должны быть размещены в торговом зале, иметь оформленные ярлыки с указанием наименования, марки, модели, артикула, цены товара, а также краткие аннотации, содержащие его основные технические характеристики.