Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок рассмотрения заявления о перерасчете по ЖКУ
Здравствуйте!28.09.17 подал заявление в ДУК о перерасчёте за ЖКУ,т.к.в течении 14-ти дней в сентябре не было горячей воды.Заявление приняли и зарегистрировали.Сегодня,2.11.17,съездил в ДУК т.к.ни перерасчёта,ни какой-либо реакции нет.Там сказали,что заявка на рассмотрении,рассматриваться ещё будет месяц,но,возможно,на следующей недели рассмотрят.
Так сколько по законодательству отведено на рассмотрение заявления и через сколько должен быть вынесен результат?
Спасибо!
Здравствуйте Андрей Евгеньевич! По российскому законодательству уполномоченные органы обязаны в течении одного календарного месяца осуществлять письменные ответы на письменные обращения граждан (в том числе и о перерасчетах), есть исключения но это касаемо срочных ответов и тем более в короткий срок. Обращайтесь с письменной жалобой в администрацию и прокуратуру надзирающую за деятельностью управляющих компаний.
В соответствии с подпунктом. К пункта. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» исполнитель (ДУК) обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;