Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с задолженностью обслуживания карты, если карта была утеряна?
Добрый день! В 2016 году банк "Русский стандарт" выдал карту банк в кармане,золотую,сказали бесплатная,еще и если будут покупки,то будут проценты начисляться,сказали,что ,для того чтобы начислялись проценты и активировать карту надо положить например рублей 300,что я и сделала, а теперь прислали мне долг за обслуживание картой 3000 рублей, и именно за то,что я положила когда-то 300 рублей,считается что банк предоставил услугу-обслуживание,таким образом сотрудник банка просто обманула меня,и теперь долг висит на мне,что я могу сделать?картой я не пользовалась,она у меня утеряна.
Добрый день!
Перед тем, как активировать банковскую карту и пользоваться ей, Вы должны были ознакомиться с условиями ее использования, принятыми банком.
Скорее всего, при выдаче карты Вами было подписано заявление, в котором было указано, что Вы обязуетесь неукоснительно соблюдать условия предоставления и обслуживания карт, с которыми Вы ознакомлены, понимает их содержание и полностью согласны.
Утеря карты или ее неиспользование естественно не означает, что отношения с банком прекратились. Карта является лишь инструментом для совершения операций с текущим счетом в банке.
В связи с этим, наиболее целесообразно как можно скорее обратиться в банк с заявлением о расторжении договора выпуска и обслуживания банковской карты, а также с заявлением об утрате банковской карты.
Если имеется подписанное Вами заявление, то долг за обслуживание придется выплатить. Какой-либо перспективы доказывания того, что Вас не ознакомили с условиями обслуживания, не имеется.