8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки ремонта по страховке ВТБ?

Здравствуйте. Купил телефон и страховку (ВТБ страхование), произошёл страховой случай, сдал телефон в Евросеть 03.07.2017, сказали ремонт может занять до 90 календарных дней, сегодня уже 06.10.2017, тоесть прошло уже 93 дня!! Я хочу написать претензию в Евросеть о нарушении сроков ремонта, потребовать выплатить стоимость телефона, моральный ущерб и пени за каждый день просрочки. Могу ли я это сделать?

, Роман, г. Ангарск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов

Добрый день.

Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное — правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.

Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

0
0
0
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Добрый День! Для ответа на вопрос необходимо посмотреть условия страхования, а также документ, который Вам должны были выдать, когда забирали телефон на ремонт. Тот факт, что Вам сказали о готовности через 90 дней не имеет в данном случае значения, т.к. в документах может содержаться указание на готовность по истечение, например, 120 дней. В случае, если имеется просрочка: пени и моральный ущерб можно взыскать в судебном порядке, а до обращения в суд обязателен досудебный порядок урегулирования спора, т.е. для начала необходимо направить в адрес Евросети претензию, в соответствии с которой Вы просите возврата стоимости телефона и только в случае отсутствия либо отрицательного ответа в судебном порядке заявить о возврате суммы, неустойки, компенсации морального ущерба, представительские расходы и также 50% штрафа в суммы удовлетворенных требований, т.к. в данном случае имеет место услуга по страхованию на данные правоотношения распространяет свое действие Закон о защите прав потребителей. Для решения Ваших задач обращайтесь к юристам нашей компании.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Что страховка действовала 10 месяцев
ЗДРАВСТВУЙТЕ . У МЕНЯ НАСТУПИЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ПЕРЕЛОМ РУКИ Т.К НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ЕХАТЬ В ОФИС .СОЗВАНИВАЛАСЬ С ОПЕРАТОРАМИ ОБЪЯСНИЛИ .ЧТО СТРАХОВКА ДЕЙСТВОВАЛА 10 МЕСЯЦЕВ .КРЕДИТ .ОПЛАЧИВАЛА ПОЛНУЮ НА 3 ГОДА КАК БЫТЬ
, вопрос №4101453, ЛИДИЯ, г. Москва
Семейное право
Каковы риски для моих родителей и каковы риски для меня?
Добрый день, меня зовут Анастасия, мне 14 лет. Я хотел бы посоветоваться с вами, пожалуйста, ответьте мне, ваш ответ был бы очень важен для меня. Я собираюсь уйти из дома и жить отдельно от родителей. Каковы риски для моих родителей и каковы риски для меня? Условно: Для родителей- могут забрать права. Для меня - могут отвезти в полицейский участок или что-то в этом роде. Заранее благодарю вас за ответ еще раз, я с нетерпением жду вашего совета.
, вопрос №4101392, Настя, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 06.10.2017