Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подписали акт-приема передачи квартиры, но застройщик устранил не все замечания
Добрый день,
Подписали акт-приема передачи квартиры, в котором указали замечания касающиеся приема квартиры. Застройщик у транил не все замечания. А именно стеклопакеты остались с недоделками.
1.Прошло 6 месяцев, замечания не устраняют, ссылаются на то что мы сами должны вызвать какую то их фирму. Написал им претензию в которой еще раз указал на недоделки. Не реагируют, прошло 30 дней. Имею ли право подать в суд? Должен ли оплачивать коммуналку если в указанное жилье не могу заехать по причине недоделок.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если в течении 10 дней Вам не дан ответ на Вашу Претензия, то Вы можете обращаться в суд
Здравствуйте!
Согласно ч. 2 ст. 153. Жилищного кодекса
Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:
…
6) лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи;
Поэтому коммуналку вы оплачивать должны.
Квартирой, не пользуюсь из за недоделок, правомерно но ли насисление платежей? Ведь по факту акт-приема передачи с недоделками, а они не устранены, значит квартира не считается принятой!
ЖК РФ, Статья 30. Права и обязанности собственника жилого помещения
3. Собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.
4. Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
5. Собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются сбор, транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.
Отвечаю: правомерно