Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда следует обращаться, если не получен ответ по страховому случаю?
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, произошла такая ситуация, при покупке телефона, застраховали его в втб страхование. Через некоторое время произошел страховой случай, позвонили на горячую линию, заявили о страховом случае, далее телефон отдали в сервисный центр, в который нас направили, написали заявление и нам сказали ожидайте решения страховой компании, после ожидания, позвонили на горячую линию и нам сказали что, до сих пор никаких документов не поступало, далее мы обратно поехали в сервисный центр и нам сказали что все документы были давно отправлены. Подскажите пожалуйста. какие нужно предпринять дальнейшие действия?
Добрый день Сергей!
В соответствии с положением ст 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денежных средств продавец обязан был удовлетворить в течение 10 дней. За нарушение этого срока законом установлена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Сергей в данном случае вы можете:
1. написать повторную претензию в адрес организации, куда отдали телефон: «00.00.0000 отдали телефон… По настоящее время не предоставлена информация о рассмотрении моего обращения. Прошу предоставить информацию, в случае оставлния требований настоящий претензии без рассмотрения оставляю за собой право обратиться в суд»
2. обратиться с исковым заявлением в суд
В соответствии с п 3 ст 17 Закона о защите прав потребителей, потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Хорошего дня!