8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1400 ₽
Вопрос решен

Заказчик удалил с ЭТП запрос на разъяснение документации

Доброго времени! Проходил запрос предложений по 223-ФЗ, размещенный на сайте zakupki.gov.ru. Процедура проходила через функционал электронной торговой площадки Газпромбанка (далее ЭТП ГПБ). Мы отправили запрос на разъяснение документации как требовала документация через ЭТП ГПБ. Запрос отобразился на ЭТП ГПБ "В ожидании разъяснения". На запрос заказчик не ответил и сам запрос не разместили на сайте zakupki.gov.ru. Подали жалобу в ФАС. ФАС приняла, но заказчик удалил наш запрос с ЭТП ГПБ. ФАС просит от нас скриншот или иные доказательства подачи запроса на разъяснения. Как теперь доказать, что мы подавали это запрос?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Спасибо всем экспертам, особенно Анастасии. Ответ от ЭТП ГПБ ниже:

Добрый день.

1) На ЭТП ГПБ зафиксирован факт подачи запроса разъяснения документации по закупке № от вашей организации

2) У организатора закупки отсутствует функционал по удалению запросов, поступивших от поставщиков

3) В личном кабинете на ЭТП ГПБ запрос не отображается в исходящих, так как закупка завершена и лот находится в архиве

4) Официальный ответ, который вам подойдет для представления в ФАС, предоставляется на официальный запрос: отсканированный документ с печатью и подписью, либо файл, подписанный ЭЦП

Отправил официальный запрос, но копии этого ответа с почтового ящика думаю уже достаточно для ФАС.

, Андрей, г. Ижевск
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Андрей! Доброго времени суток!

Мы отправили запрос на разъяснение документации как требовала документация через ЭТП ГПБ

Так, а разве Ваш запрос не сохранился в «отправленных»?

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Ижевск

Михаил, на ЭТП ГПБ есть папка "Разъяснения документации к процедурам", запрос был там как отправленный и в режиме "В ожидании разъяснения". Сегодня пришло письмо от ФАС заказчику. Сразу удали из этой папки.

Уважаемый Андрей! В дополнение к мнениям уважаемых и профессиональных коллег:

да уж. Тогда об этом также сообщите в УФАС и суть запроса о предоставлении разъяснений Заказчиком положений КД (АД)

1
0
1
0
Анастасия Климина
Анастасия Климина
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте. Уточните, у вас в личном кабинете на ЭТП не отображается поданная заявка никаким образом?

в инструкции пользователям ЭТП Газпромбанка пишут так

11.6 Подача запроса на разъяснение положений документации о процедуре

Участник закупки имеет право направить запрос на разъяснение положений
документации о процедуре на адрес Организатора. Для подачи запроса на разъяснение
положений аукционной документации нажмите на иконку в строке списка процедур,
соответствующей выбранной процедуре. Данная опция доступна только для
Участников процедур закупки, подавших намерение на участие в данной закупке.
Откроется форма «Подать запрос на разъяснение положений документации»
(рис. 11.8).
Инструкция Участника закупки
Страница 40 из 51
Рис. 11.8 Форма «Запрос на разъяснение положений документации о
процедуре»
Введите текст запроса в соответствующее поле, при необходимости прикрепите
документы, воспользовавшись кнопкой «Обзор». Далее нажмите на кнопку «Подписать
и направить» для отправки запроса организатору процедуры.
Просмотр поданных Вами запросов на разъяснение положений документации о
процедурах и ответов на них осуществляется с помощью пункта «Разъяснения
документации к процедурам» меню «Процедуры». 

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Ижевск

Анастасия, на ЭТП ГПБ есть папка "Разъяснения документации к процедурам", запрос был там как отправленный и в режиме "В ожидании разъяснения". Сегодня пришло письмо от ФАС заказчику. Сразу удали из этой папки.

Анастасия, на ЭТП ГПБ есть папка «Разъяснения документации к процедурам», запрос был там как отправленный и в режиме «В ожидании разъяснения». Сегодня пришло письмо от ФАС заказчику. Сразу удали из этой папки.

Андрей

связывайтесь со службой поддержки ЭТП ГПБ. Сами вы ничего не найдете, чтобы подтвердить запрос, на сайте есть телефон и возможность связаться по эп. чем быстрее сможете связаться, тем лучше

1
0
1
0
Павел Благарь
Павел Благарь
Адвокат, с. Варна

Чисто с технической стороны, как средство добывания доказательств, если данные на ЭТП были открыты для поисковых систем, то по ключевым словам Вы можете попробовать найти страницу в кэше поисковых систем.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Ижевск

Павел, поможете? ))

Похожие вопросы
Кредитование
Оформляем оформляла заём вписывала номер карты Зай мне одобрили не одобрили А деньги по 250 руб списывают Что за фигня как мне удалить карту
Оформляем оформляла заём вписывала номер карты Зай мне одобрили не одобрили А деньги по 250 руб списывают Что за фигня как мне удалить карту
, вопрос №4103110, Яна, г. Иркутск
Уголовное право
Я познакомилась с человеком он попросил скинуть фотку лица я скинула он сказал если не скину интим то он при фотошопит мне интим в тг я испугалась и удалила переписку и заблокировала
Я познакомилась с человеком он попросил скинуть фотку лица я скинула он сказал если не скину интим то он при фотошопит мне интим в тг я испугалась и удалила переписку и заблокировала. Скажите я сделала правильно? Могу сказать его тг имя возраст. Жду ответа
, вопрос №4101482, Дарья, г. Ульяновск
Гражданское право
Я заказала кредитную историю, после ее получила и хотела выйти из приложения, но перед этим хотела удалить паспортные данные
Добрый день. Меня зовут Людмила. 24.04.24 я зошла в госуслуги чтобы узнать в каких организациях хранятся паспортные данные. После этого мне выдоло 4 организации. Я вошла в один из них, называется Кредит Инфо бюро кредитных историй. После чего зарегестрировплась там и прошла индефикация. После там были отмеченны мои паспотные данные. Я заказала кредитную историю, после ее получила и хотела выйти из приложения, но перед этим хотела удалить паспортные данные. Но программа мне не дала. Я написала в тех поддержку сайта о удалении данных, но они толком не ответили. Позвонила в тех поддержку, но там только слышан голос робота. Подскажите что делать? Я очень беспокоюсь что передала данные мошенникам.
, вопрос №4099728, Людмила, г. Сочи
Дата обновления страницы 31.08.2017