8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О повреждении груза

Добрый день! Я представитель транспортной компании. Вчера наш наёмный водитель доставил груз (соки в пачках) по месту назначения (перевозка длилась 7 дней) и на выгрузке оказалось, что часть груза (примерно процентов 10) повреждено (конденсат на коробках, часть пробок сорвано). Груз должен был быть доставлен в температурном режиме 0 + 5. По всей видимости в процессе перевозки был нарушен температурный режим. На выгрузке этот факт был зафиксирован фотографированием, водителя ознакомили с ним. Никаких внятных объяснений он дать не смог. Но самое главное - акт о повреждении груза так и не был составлен, в товаро-сопроводительных документах тоже нет никаких отметок. Сегодня заказчик говорит, что проведёт независимую экспертизу по факту повреждения груза и только после неё примет решение, какую сумму посчитает нужным нам заплатить. О том, что не составлялся акт у него одно объяснение - не было возможности оформить его вчера на месте. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данном случае? У меня заключена заявка с перевозчиком (машина принадлежит ему), по которой нам надо оплатить ему перевозку в течение семи банковских дней после предоставления копий (сканов) товаро-сопроводительных документов. По заявке с заказчиком оплата должна быть произведена в течение трёх банковских дней по факту выгрузки, т.е. после выставления счёта (отправлен ему вчера по электронной почте). Но судя по всему денег этих мы не получим. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данном случае? Выставить претензию перевозчику мы не можем, так как нет для этого оснований. Заказчик отказывается платить, ссылаясь на доставку бракованного груза, и обещая прислать нам результаты экспертизы - документ, который не может заменить акт. Заранее благодарю за ответ!

Показать полностью
, Валерий, г. Санкт-Петербург
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Валерий!

 Вы пишете:

Заказчик отказывается платить, ссылаясь на доставку бракованного груза, и обещая прислать нам результаты экспертизы — документ, который не может заменить акт.

Вам все же придется подождать результаты экспертизы. Ваше утверждение о том, что результаты экспертизы не могут заменить акт приема-передачи груза ошибочное. Путем экспертного исследования нетрудно установить не только факт порчи груза, но также причины этой порчи. Акт же сам по себе сравним с фотодокументом. В нем должно быть отражено состояние груза в момент приемки, но никак причины порчи. Груз мог быть испорчен как при транспортировке, так и при хранении у поставщика, на что, возможно, не обратили внимание при погрузке. Актом же это не устанавливается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Третьей страны со стороны налоговой?
Добрый вечер, уважаемые юристы! Помогите пожалуйста со следующим: Антиквариатное предприятие. Есть пару вопросов: 1. Что мы можем ввозить без ограничений в Россию (таможенные правила ввоза антиквариата)? 2. Ситуация: мы везем товар из Парижа в Россию через третью страну (например, через Турцию). В третьей стране ФЛ принимает груз из Парижа и затем отправляет его нам на ЮЛ. Есть ли какие-либо риски для нас и для ФЛ. третьей страны со стороны налоговой?
, вопрос №4101867, Яна, г. Екатеринбург
Уголовное право
Если толпой напали на одного мужчину и в этом нападении учавствовал мой брат, в результате чего человек умер от повреждений, что грозит моему брату?
Если толпой напали на одного мужчину и в этом нападении учавствовал мой брат, в результате чего человек умер от повреждений, что грозит моему брату? В данный момент он в сизо
, вопрос №4101521, Cliennew, г. Москва
Автомобильное право
В случае повреждения колеса и потери управления машины пассажир погибает
Здравствуйте. Если на фуре не предусмотрены ремни безопасности и с водителем находился пассажир... В случае повреждения колеса и потери управления машины пассажир погибает. На кого распространяется ответственность и какая!?
, вопрос №4101323, Денис, г. Москва
Автомобильное право
Какие должны быть наши действия, чтобы избежать полного возмещения ущерба
Сын, солдат-срочник, стал виновником ДТП. Пострадала техника (автокран). Других пострадавших нет. Штраф за повреждение дорожного покрытия оплачен. Командование части планирует подать в суд на возмещение полного ущерба (700 тыс. Руб). ДТП случилось из за малого опыта вождения автомобилем, непреднамеренно. Головная машина, со старшим колонны уехала далеко вперёд, он предпринял попытку её догнать. За непреднамеренный ущерб предполагается ограниченное возмещение ущерба. Какие должны быть наши действия, чтобы избежать полного возмещения ущерба.
, вопрос №4101206, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Или для них угрозы нет никакой?
Если водитель загрузился грузом от юр лица, есть распоряжение, что надо загрузить определенные машины, после этого выдали накладные, где указано место выгрузки машин город Воронеж без точного адреса. Но машины отправляют совершенно по другому адресу логист который связывался с водителями. При этом договоров с водителями никто не заключал и не в каких документах они не расписывались, кроме накладной. Сопутствующие документы водителям для успешной выгрузки на заводе логист не прислал. После этого логист говорит можно сдать зерно где угодно, главное отдайте деньги. Водители сдают зерно и отвозят деньги, но даже не логисту, а абсолютно левому человеку на которого указал логист. Далее логист пропадает и вдруг заявляется хозяин зерна, собственно от кого загрузились водители и требует зерно , предъявляет притензии типо они украли у него зерно. Грозит что заявит в ОБЭП на них. А в итоге получилось, что логист кинул и фирму и водителей. Что в таком случае грозит водителям? Или для них угрозы нет никакой?
, вопрос №4101139, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2017