Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда можно обратиться в муниципалитет для оформления права собственности на арендованный участок?
Сколько времени должно пройти, чтобы можно было написать заявление в местный муниципалитет для оформления права собственности на арендованный участок? Где-то видел пишут минимум 2 или 3 года, а потом предоставляется такая возможность. Или тут можно сразу же подать заявление при условии наличия всех документов (ниже перечислен список таковых)?
- Договор аренды или иные государственные акты;
- документы на все строения, расположенные на земельном участке;
- кадастровый план (если участок числится в реестре кадастровых земель);
- технические паспорта на все строения;
- выписка из регистрационной палаты;
- паспорт заявителя.
Здравствуйте, Андрей!
Вы спрашиваете: "Когда можно обратиться в муниципалитет для оформления права собственности на арендованный участок?"
Ответ на Ваш вопрос должен содержаться в договоре аренды, подписанный Вами. Посмотрите договор. Если там не указан срок и условия выкупа земельного участка, обратиться к собственнику земельного участка Вы можете в любое время до истечения срока аренды. Но собственник будет вправе воздержаться с заключением договора купли-продажи до окончания срока аренды.
А как же преимущественное право гражданина при наличии постройки на арендованном участке, принадлежащий местному муниципалитету?
Уточнение клиента
«А как же преимущественное право гражданина при наличии постройки на арендованном участке, принадлежащий местному муниципалитету?»
Вы об этом не спрашивали. Преимущественное право сохраняется. Оно неизменно. Причем, преимущественное право покупки при проведении торгов наличествует не только при наличии строения, но также и договора аренды.