Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна справка о наличии либо отсутствия жилья вкраснодаре
здравствуйте,мой вопрос о справке о наличии или отсутствия жилья . я выписалась из города краснодара в 1997г замуж вышла в норильске в 2007г мы участвуем в программе переселения и у меня затребовали эту справку из краснодара.я получила ответ из росреестра рф,что данных обо мне нет,подходит эта справка в отдел по переселению или мне надо писать в бти города краснодара?
Здравствуйте!
с учетом
Статья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости
1. Права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
в БТИ тоже надо, поскольку у Вас может быть собственность не зарегистрированная в ФРС.
Здравствуйте.
Дело в том, что до 1998 года, а в некоторых регионах и немного подольше, регистрация перехода права собственности на недвижимое имущество производилась в органах БТИ.
Обязательной перерегистрации прав в Росреестре при этом после его создания не требовалось. Соответственно для доказательства того факта, что у Вас нет жилья, зарегистрированного в органах БТИ необходима также справка и оттуда.
Здравствуйте Рита.
Если речь идет о регистрации и постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат, то здесь необходимо обратиться к положениям соответствующего регламента.
Согласно:
Приложение
к Приказу
министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края
от 3 июля 2015 года N 240-о
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 25.10.2002 N 125-ФЗ «О ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЯХ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ»
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
1. Административный регламент (далее — Регламент) предоставления органами местного самоуправления Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по регистрации и постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»(далее — государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность исполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее — заявители) являются граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее по тексту — ОМСУ)
24. При обращении в ОМСУ для регистрации и постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом N 125-ФЗ, заявитель представляет следующие документы:
а) заявление по форме (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
б) заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
в) справка о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении;
г) заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
д) заверенная копия пенсионного удостоверения — для пенсионеров;
е) справка об инвалидности — для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства.
25. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения.
26. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке. Копии документов, не заверенные соответствующим образом, предоставляются с предъявлением подлинников.
После сверки подлинников представленных документов с копиями подлинники возвращаются заявителю.
27. Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.
29. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — N 210-ФЗ).
http://docs.cntd.ru/document/4...
Т.е., согласно вышеуказанному административному регламенту, Вы обязаны предоставить тот перечень документов, который указан в пункте 24, как видно в данном перечне никакой справки об отсутствии у Вас другого жилья не указано, более того в пункте 29 ясно указано на обязанность органа местного самоуправления самостоятельно, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивать необходимую информацию у других государственных органов и запрет требовать эти сведения от заявителя, т.е. от Вас.
Поэтому в данной ситуации орган местного самоуправления обязан подать соответствующий запрос в Росреестр и получить оттуда необходимые сведения на Вас, о наличии, либо отсутствии других жилых помещений собственником которых Вы являетесь.
Повторю, требовать не имели права, обязаны сами запрашивать эти сведения, и не только в Росреестре, могут направить и в муниципальную администрацию Краснодара запрос, Вы этого делать не обязаны.