8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Нужна справка о наличии либо отсутствия жилья вкраснодаре

здравствуйте,мой вопрос о справке о наличии или отсутствия жилья . я выписалась из города краснодара в 1997г замуж вышла в норильске в 2007г мы участвуем в программе переселения и у меня затребовали эту справку из краснодара.я получила ответ из росреестра рф,что данных обо мне нет,подходит эта справка в отдел по переселению или мне надо писать в бти города краснодара?

, рита, г. Норильск
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

с учетом

Статья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости
 
1. Права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.

в БТИ тоже надо, поскольку у Вас может быть собственность не зарегистрированная в ФРС.

1
0
1
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Здравствуйте.

Дело в том, что до 1998 года, а в некоторых регионах и немного подольше, регистрация перехода права собственности на недвижимое имущество производилась в органах БТИ. 

Обязательной перерегистрации прав в Росреестре при этом после его создания не требовалось. Соответственно для доказательства того факта, что у Вас нет жилья, зарегистрированного в органах БТИ необходима также справка и оттуда.

1
0
1
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Рита.

Если речь идет  о регистрации и постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат, то здесь необходимо обратиться к положениям соответствующего регламента.

Согласно:

Приложение

к Приказу

министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Красноярского края

от 3 июля 2015 года N 240-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 25.10.2002 N 125-ФЗ «О ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЯХ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ»
1. Административный регламент (далее — Регламент) предоставления органами местного самоуправления Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по регистрации и постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»(далее — государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность исполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее — заявители) являются граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее по тексту — ОМСУ)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

24. При обращении в ОМСУ для регистрации и постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом N 125-ФЗ, заявитель представляет следующие документы:

а) заявление по форме (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
б) заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
в) справка о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении;
г) заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
д) заверенная копия пенсионного удостоверения — для пенсионеров;
е) справка об инвалидности — для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства.
25. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения.
26. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке. Копии документов, не заверенные соответствующим образом, предоставляются с предъявлением подлинников.
После сверки подлинников представленных документов с копиями подлинники возвращаются заявителю.
27. Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.
29. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — N 210-ФЗ).
http://docs.cntd.ru/document/4...

Т.е., согласно вышеуказанному административному регламенту, Вы обязаны предоставить тот перечень документов, который указан в пункте 24, как видно в данном перечне никакой справки об отсутствии у Вас другого жилья не указано, более того в пункте 29 ясно указано на обязанность органа местного самоуправления самостоятельно, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивать необходимую информацию у других государственных органов и запрет требовать эти сведения от заявителя, т.е. от Вас.

Поэтому в данной ситуации орган местного самоуправления обязан подать соответствующий запрос в Росреестр и получить оттуда необходимые сведения на Вас, о наличии, либо отсутствии других жилых помещений собственником которых Вы являетесь.

1
0
1
0
и у меня затребовали эту справку из краснодара.я получила ответ из росреестра рф, что данных обо мне нет, подходит эта справка в отдел по переселению

Повторю, требовать не имели права, обязаны сами запрашивать эти сведения, и не только в Росреестре, могут направить  и в муниципальную администрацию Краснодара запрос, Вы этого делать не обязаны.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
Сделка с земельным участком при наличии на нем дома не зарегистрированном в росреестре но имеет учет в БТИ, собственник отказывается ставить на учет
Сделка с земельным участком при наличии на нем дома не зарегистрированном в росреестре но имеет учет в БТИ, собственник отказывается ставить на учет
, вопрос №4102750, Александр Румянцев, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Имеет ли право интернат на имущество при наличии родственника дочери?
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какие риски для близкого родственника, если опекуном псих.больного является интернат, где она проживает. Имеет ли право интернат на имущество при наличии родственника дочери ?. Первоочередного наследника.
, вопрос №4102544, Екатерина, г. Москва
700 ₽
Семейное право
Могу ли я ее получить, не выезжая за пределы России?
Я гражданка Беларуси и хочу выйти замуж за гражданина России, но мне нужна справка с Белоруссии, что я не была замужем. Могу ли я ее получить, не выезжая за пределы России?
, вопрос №4102326, TOCHILOVA IRINA, г. Москва
Семейное право
Как лучше это сделать, какие документы нужны и какая форма искового заявления?
Здравствуйте! Хочу подать на развод с взысканием алиментов. Как лучше это сделать, какие документы нужны и какая форма искового заявления? Читала, что нужна справка с места работы мужа о доходах и взысканиях, но получить ее возможности нет.
, вопрос №4101585, Ольга, г. Москва
Административное право
После этого обращалась в банк и там в отделе страховки, девушка сказала, что часть средств можно вернуть
Писала заявление в милицию по факту мошенничества. После этого обращалась в банк и там в отделе страховки , девушка сказала, что часть средств можно вернуть. Однако нужна справка из милиции КУСП. В милиции меня чуть не послали сказали что никаких справок они не выдают. Что мне делать?
, вопрос №4100199, Эляна, г. Тверь
Дата обновления страницы 19.07.2017