Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Уставной капитал и по его обязательсва
Открыл ООО 100% на себя 17 мая 2017. Понял что допустил ошибку и открыл ООО.
Теперь хочу продать ООО но уставной капитал 10 тыс. руб. не внесен.
Нотариус требует бумагу о внесении У.К. за печатью организации.
Честно вкладывать деньги в это общества больше не хочу и хочу предоставить нотариусу "липу".
Что будет если подлог вскроется?
Можно ли положить деньги на счет как У.К. и приобрести скажем себе телефон мотивируя, что для нужд фирмы и закрепить этим чеком У.К. ???
Процедура внесения в уставной капитал ООО имущества выполняется по такому алгоритму:
Оценщиком производится оценка взноса.
Далее учредителями должна быть утверждена произведенная оценка. Утвержденной она считается только в случае единогласного решения всех учредителей.
Информация, касающаяся оценки имущества, вносится в Устав либо протокол собрания участников. Внести ее нужно и в договор, заключаемый между ними, если учредителей более двух.
Имущество признается взносом, передается на баланс организации с составлением соответствующего акта о приеме-передаче.
В зависимости от способа внесения уставного капитала, выделяют такие его виды:
Складочный капитал, формирующийся на предприятиях, деятельность которых регламентируется иными документами, отличными от Устава.
Уставной фонд, сформированный внесенным имуществом.
Паевой фонд, который часто бывает в кооперативах. Он представляет собой совокупность взносов всех учредителей организации.
Юристы советуют вписывать все мелочи, даже те, которые могут показаться малозначительными, в договор и Устав ООО. Это позволит избежать многих спорных моментов в будущем, а при их возникновении – без лишних проблем разрешить.
Что касается уплаты взноса деньгами, сделать это можно двумя способами:
посредством перевода денег на специальный счет;
в кассе Налоговой службы.
Наиболее распространенным вариантом из двух перечисленных является первый, поскольку он более удобный. Регистрация счета требует денежных затрат, но выполнить эту процедуру по регистрации Общества все равно предстоит, поэтому удобнее и быстрее сделать это заблаговременно, и использовать счет уже на первых этапах оформления.
На созданный счет каждый из учредителей переводит деньги, а затем квитанция об этом передается в специальную службу – Налоговую инспекцию.
Второй вариант тоже вполне можно использовать, и сложностей никаких это не вызовет, но есть у него один недостаток – размер комиссии, превышающий тот, который берется при банковском переводе. Есть у данного варианта и преимущество – воспользовавшись им, Вам не придется заботиться о том, чтобы уведомить Налоговую инспекцию об осуществлении взноса.