8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществляется сделка по покупке парковочного места, при оплате через банковскую ячейку?

Добрый день, подскажите, пожалуйста, если оплата парковочного места идет через банковскую ячейку, то нужен ли передаточный акт? и где писать форму оплаты: в самом договоре? нужно ли указывать наименование банка? или достаточно просто написать через ячейку? СПасибо за ответ!!

, Белла, г. Москва
Екатерина Дышлевая
Екатерина Дышлевая
Юрист, г. Казань

Здравствуйте! Покупка паковочного места является покупкой объекта недвижимости. Любая сделка купли-продажи недвижимости осуществляется через составление и подписания «договора купли-продажи» сторонами «Продавцом» и «Покупателем».

Особенность «договора купли-продажи» объекта недвижимости заключается в том, что данный договор требует государственной регистрации в Рос. реестре.

Рассмотрим условия,
которые должны быть прописаны в тексте «договора купли-продажи»

— Цена в тексте договора прописывается цифрами и прописью. Также в тексте следует указать информацию, что цена является твердой и неизменной. В тексте договора следует прописать и порядок оплаты. Прописывается срок внесения денежной суммы, способ передачи денег и в какой форме будет произведена оплата (наличный или безналичный расчет).

Что же выгодней для покупателя:

— передавать деньги после государственной регистрации или после передачи объекта недвижимости.

— способом передачи денег может быть как банковская ячейка, так и аккредитив;

— способом внесения денег может быть, как наличный, так и безналичный расчет, но стоит обратить внимание, что для покупателя «безналичный расчет» более выгоден и безопасен в связи с подтверждением платы.

— Когда совершаются сделки с недвижимостью, имеет большое значение идентификация объекта недвижимости. Что также определено и в Законодательстве. В текст договора точно и четко вписывается информация: полный адрес объекта, размер площади и т.д. Информация переписывается из свидетельства о государственной регистрации или из документов, выданных БТИ. Данные прописываются как цифрами, так и прописью.

— Включить в текст договора информацию о документах, которые подтверждают, что продавец имеет право собственности на продаваемый объект недвижимости, будет не лишним.

— Четко следует прописать сроки освобождения продавцом объекта недвижимости от

своих вещей. Смысл действия этого этапа сделки заключается в том, что продавец
полностью освобождает площадь объекта и осуществляет передачу ключей
покупателю. Лучше этот момент четко прописать в тексте договора, так как при подписании только передаточного акта покупатель имеет риски. Обычно в договоре указываются сроки в 7-10 дней.

-Такие гарантии со стороны продавца, как: «объект недвижимости ни кому не принадлежит на момент сделки, отчуждение объекта недвижимости не проводилось, недвижимость не под залогом, арестом, арендой, наймом и т.д. и т.п. Целесообразно эти гарантии внести в текст договора. Но лучше всего, если всю эту информацию продавец подтвердит документально. И не будет необходимости вносить в текст договора эти гарантии.

До того, как собственником недвижимости станет покупатель, продавцу необходимо погасить всю задолженность по платежам связанным с объектом недвижимости… Если задолженность не погашена, то условие об оплате таких платежей продавцом, необходимо внести в текст договора.

— «Штрафа и ответственность». Подобные «пункты» в договоре на практике получить очень сложно, так как продавец и покупатель являются равными сторонами в сделке. И ни кто не захочет включать в договор не выгодные для себя «пункты».Хотя ответственность за нарушение гарантий при проведении сделок с недвижимостью прописана в Законе и является действенной мерой в регулировании отношений между сторонами.

— «Невозможность залога». Какую пользу может принести этот внесенный пункт? Рос. реестр может зарегистрировать ипотеку в пользу продавца в случае, если объект недвижимости будет передан покупателю до передачи денег покупателем продавцу. Сделав запись об этом во время регистрации. И эту запись надо будет в последующем снимать в присутствии обеих сторон. А внесенный пункт в договор «о невозможности залога» поможет избежать этих сложностей.

— Внесите в договор пункт о распределении расходов меду сторонами сделки (например, по уплате гос. пошлины, ячейки и т.д.)

— В договоре не лишним будет включить пункт «о подсудности». На случай, если в будущем возникнут споры, а продавец на момент возникшего спора будет иметь регистрацию в другом городе.

— Договор подписать следует тогда, когда покупатель положит деньги в ячейку. Это будет служить гарантией для продавца.

После подписания договора отнести документ на регистрацию в Рос. Реестр необходимо в тот же день. Это действие основательно тем, что предостережет наступление обстоятельств в период от момента подписания договора и до следующего дня. За ночь может произойти все что угодно, что может значительно нарушить ход проводимой сделки купли-продажи.

Перед отдачей договора на регистрацию в Рос. реестр нужно сделать копию договора для себя, особенно, если подаст документы представитель продавца. Этот шаг необходимо сделать, чтобы обезопасить себя и исключить подмену листов в документе.

Объем договора купли-продажи в большинстве случаев занимает всего один печатный лист с текстом на лицевой и оборотной стороне листа. В том случае, если объем текста договора растягивается на 2-3 листа, то документ сшивается при помощи ниток, с проделыванием не менее трех проколов иглой для сшивания документа. На обороте последнего листа приклеивается сшивка, закрывающая отверстия с протянутой через них ниткой. На этой приклеенной сшивке следует продавцу и покупателю расписаться. Подписи на сшивке необходимо поставить таким образом, чтобы они были и на сшивке и на листе документа. Также покупателю и продавцу необходимо поставить свои подписи и на каждом листе заключенного между собой договора купли-продажи. Эти действия делаются для того, чтобы исключить подмену листов в документе.

Я указала общие условия для внесения в договор «купли-продажи! недвижимости. Вы же составляете и подписываете договор для того, чтобы иметь гарантии и „уйти“ от возможных рисков! И чем больше условий Вы внесете в договор, относительно покупки объекта недвижимости, тем больше себя обезопасите и обеспечите себя гарантиями.

Важна каждая мелочь, потому сто отнесясь формально к составлению этого документа, Вы можете получить для себя много сложностей и неприятных моментов!.. Поэтому по каждому моменту вписывается подробная информация.

Всего хорошего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как и где мне узнать банковские реквизиты бывшей жены что бы выплатить ей по суду половину стоимости автомобиля
как и где мне узнать банковские реквизиты бывшей жены что бы выплатить ей по суду половину стоимости автомобиля
, вопрос №4091256, борис, г. Москва
Нотариат
Вопрос: необходимо ли приложить к долговой расписке выписку операций по банковскому счëту, и правильно ли указать что сумма была передана частями?
Добрый день, я дал человеку в долг денежную сумму, переведя еë через онлайн банк в несколько операций. Вопрос: необходимо ли приложить к долговой расписке выписку операций по банковскому счëту, и правильно ли указать что сумма была передана частями?
, вопрос №4089623, Алексей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Банкротство
Какие риски еще могут быть по сделке, что необходимо проверить?
покупка новостройки по переуступке. передо мной два собственника. оформление через эскроу счет. Какие могут быть риски и как проверить сделку? 1. может ли любой предыдущий собственник в цепочке подать на банкротство как физ.лицо и при этом моя сделка будет признана недействительной? 2. какие риски еще могут быть по сделке, что необходимо проверить?
, вопрос №4089403, Олеся, г. Москва
600 ₽
Страхование
И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу?
Здравствуйте. Финансовой компанией была заказана доставка денежных средств мне на рабочий адрес. При этом, первый раз компания оплатила перевозку и страховку в сумме 570000 рублей частной инкассаторской компании. После этого мне были пересланы фото id сопроводительных документов и id инкассации. Позвонили инкассаторы. Так как, я первый раз пользуюсь такой услугой, то видимо ошиблась в букве, называя эти данные инкассаторам, перепутав О и0. Доставку не осуществили. Финансовая компания сказала, что в следующий раз я должна все услуги оплатить самостоятельно, но в случае успешной доставки страховка мне вернется, спишутся только услуги по доставке. Я оплатила. При звонке инкассаторов я все цифры, буквы и кодовые слова назвала правильно, но доставку опять не осуществили, так как в этот раз я не проговорила, какие буквы прописные, а какие заглавные, так как не знала, что это нужно проговаривать. Соответственно 570000 мне не вернулось. Компания сказала, что доставку могут повторить в конце дня, но я опять должна заплатить 570000. Таких денег у меня нет, компания настаивает взять кредит. Правомерно ли это? И где гарантия, что я в третий раз от волнения что-то не перепутаю. Похоже на мошенничество. Какие мои действия в этой ситуации? Как получить деньги? И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу? Прикрепляю квитанцию об оплате доставки. Спасибо
, вопрос №4089135, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте утеряна была пустая банковская карта с кошельком
Здравствуйте утеряна была пустая банковская карта с кошельком . По ней кто то производил мошеннические действия. Скажите пожалуйста как доказать не причастность
, вопрос №4088600, Саурская Екатерина Сергеевна, г. Лениногорск
Дата обновления страницы 18.05.2017