Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я приобрила серебрянные серёжки но оказалась что одна застёжечка слабая
Здравствуйте! Помогите пожалуйста,куда бы не обращалась с этим вопросом,я недавно купила серебряные серёжки,но одна из за стёжек оказалась слабая,пошла сразу в магазин где,брала,но там отказались обменять,сказав,что я сама нарочно их сломала,но я их даже надеть не успела. Почему мне отказали в обмене товара,хотя моей вины нет абсолютно как мне быть? Спасибо.
Здравствуйте, указывайте, им, чтобы проводили экспертизу, так как у вас разные мнения отнсителньо возникновения недостатка товара, однако учтите, что в случае, если экспертиза выявить вашу вину, вы оплатите экспертизу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Добрый день! Во-первых Вам необходимо обратиться к продавцу товара с официальным (письменным) заявлением с приложением копий платежных документов за приобретённый товар и паспорта. В заявление указываете, что Вами был приобретён товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты выражающиеся в том то том то. В связи с этим просите продавца устранить имеющийся дефект, либо поменять приобретённый товар на аналогичный, либо вернуть уплаченную сумму. Таким образом, Вами будет соблюдён досудебный порядок. Во-вторых: в том случае если продавец не отреагирует на данную претензию, не удовлетворит ваши требования, необходимо обращаться в суд. При этом возможно понадобиться проведение товароведческой экспертизы с целью выяснения причин дефекта. В случае удовлетворения судом Ваших требований, Вы также в силу ФЗ«О защите прав потребителей» претендуете на взыскание с продавца неустойки, штрафа от взысканной суммы и компенсации морального вреда. Для достижения наилучшего и эффективного результата рекомендую Вам обратиться к квалифицированному юристу.