Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить жалобу в налоговую, если в страховой не выдают кассовых документов об оплате?
Здравствуйте! Продлевал полис осаго в Росгосстрахе, с меня за внесение изменений в полюсе потребовали 1500 рублей. После того, как я оплатил услугу, мне не выдали ни чека, ни какого-либо другого кассового документа, только документ из банковского терминала, который кассовым документом не является. На все мои призывы дать мне какой-либо иной документ, мне сказали, что ничего дать не могут и что чеком является "бумажка" которую печатает банковский терминал. Хочу подать в налоговую жалобу, так как получается с меня просто так взяли 1500 рублей.
После того, как я оплатил услугу, мне не выдали ни чека, ни какого-либо другого кассового документа, только документ из банковского терминала, который кассовым документом не является. На все мои призывы дать мне какой-либо иной документ, мне сказали, что ничего дать не могут и что чеком является «бумажка» которую печатает банковский терминал.
Я бы советовал вам написать жалобу в прокуратуру.
Писать Ее следует в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Или посылайте Ее заказным присьмом с уведомлением и описью вложения .