8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков порядок и условия подачи налоговой декларации, в случае продажи унаследованного имущества?

Добрый день! получила по наследству от отца ( умер в 2011г.) гараж и садовый участок.Свидетельство о праве собственности по наследству оформила в 2015г. В 2016г. все продала. С какого времени исчисляется 3-х летний период для подачи декларации в налоговую инспекцию и уплаты налога? (с даты смерти или с даты оформления права собственности). Должна ли я подавать декларацию в ИФНС за 2016г. и если да то с какой суммы будет исчислен налог?

, Ольга, г. Краснодар
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.2

Здравствуйте, Ольга!

Декларацию подавать не надо и налог платить тоже, так как исчисление срока владения имуществом начинается со дня открытия наследства, то есть у вас прошло более 3 лет (см. часть 4 статьи 1152 Гражданского кодекса РФ).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как можно развестись в одностороннем порядке и какие документы нужны?
У меня зарегистрирован брак в Московской области ,так как мой муж военный ,мы переехали в Республику Бурятия ,я сейчас хочу развестись и он тоже согласен ,но уехал в командировку на 4 месяца .Как можно развестись в одностороннем порядке и какие документы нужны ?Детей общих нет
, вопрос №4099156, Виктория, г. Москва
Налоговое право
Вопрос про налоговый вычет, при продаже авто
Вопрос про налоговый вычет, при продаже авто
, вопрос №4098887, Павел, г. Москва
886 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию?
Здравствуйте! Являюсь ИП на УСН. 22.04.2024 г. подал налоговую декларацию за 2023 год через сервис ФНС «Сдача налоговой, бухгалтерской отчётности в электронной форме». Раньше обработка документов в данном сервисе занимала не более нескольких часов. На данный момент прошло уже более 48 часов, а статус документа по-прежнему «В ожидании». Как Вы знаете, декларация считается принятой после получения статуса «Извещение о вводе». В моём случае последний статус, который был присвоен документу – «Извещение о получении». Если верить справочным статьям, обработка документов, отправленных через данный сервис, должна завершиться не позднее, чем двое суток после отправки. По истечении 48 часов я ожидал увидеть сообщение об ошибке обработки, однако, документ по-прежнему обрабатывается. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Как лучше поступить в данной ситуации? 25 апреля - последний день подачи деклараций за 2023 год. Возможно, лучше прийти в налоговую лично и подать декларацию в бумажном виде? 2. Если я подам бумажную декларацию, а затем всё-таки догрузится электронная, не вызовет ли это ещё больше проблем? Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию? Заранее благодарю за ответы!
, вопрос №4097521, Антон, г. Тула
1100 ₽
Налоговое право
Можно ли как то избежать уплаты налога в этом случае?
В 1999 году у родителей была приватизация квартиры (условно это таунхаус), меня включили тоже, у меня была равная с ними доля. В 2018 г они увеличили площадь, путем дополнительного пристроя и через суд узаконили. В 2019 в Росреестре произошла перерегистрация в выписке ЕГРН, в связи с судом. В 2023 году родители продали жилье, у них это было единственное жилье, у меня на тот момент был свой дом в ипотеке. Про перерегистрацию в 2019 г я не знал. Получил уведомление от налоговой, о сдаче декларации. Сегодня заехал в налоговую, сказали раз в 2019г была перерегистрация и площадь недвижимости увеличилась, то я должен заплатить налог, т.к. 5 лет владения не прошло. Можно ли как то избежать уплаты налога в этом случае ? Фактически, доход я не получил, т.к. деньги с продажи сразу были возвращены родителям на покупку другой квартиры, я был уверен, что приватизация с 1999 г была в силе.
, вопрос №4097920, Марат Шаймиев, г. Краснодар
1000 ₽
Семейное право
Суммы к оплате 1/2 раза в месяц и суммы всегда разные.это может быть 20000 если сделал 5 лекций либо 5000 если сделал одну лекцию
Имеет ли права Образовательная организация АНО ДПО заключить договора с самозанятыми для того чтобы они делали лекции для образовательной организации? Будут ли потом проблемы? 1. У нас есть 4/5 человека живущие в других городах. К ним периодически отправляем запросы на возможность подготовки лекций. Если они соглашаются то заказываем у них. Суммы к оплате 1/2 раза в месяц и суммы всегда разные.это может быть 20000 если сделал 5 лекций либо 5000 если сделал одну лекцию. Как правильно заключить с ними договора и перечислять чтоб налоговая потом не имела претензий. В штат брать не хотим потому что не всегда заказываем и надобности в этом нет.
, вопрос №4097673, Динара, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.04.2017