Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я нобоснованно попал в базу плохой кредитной истории
Добрый день! Меня зовут Максим. Сегодня оформлял документы на получение потребительского кредита и ответ сотрудников банка меня ошарашил. У меня негативная кредитная история. Решил разобраться. Поехал в Росгосстрах Банк, откуда растут все ноги. Я пользовался кредитной картой данного банка. 20 марта 2015 года в связи с планируемой командировкой в другой город, сроком на 1 год, я обратился в данный банк с целью полного погашения по кредитной карте. Внес сумму, которую мне озвучили, забрал квитанцию и счастливый уехал в командировку. Однако через 4 дня... 24 марта 2015 с моей кредитной карты были списаны средства за покупку, сделанную 11 марта, то есть за 9 дней до полного погашения карты (транзакция запоздала). О появившемся долге я, разумеется, не знал и сотрудники банка меня никак не уведомляли. Ровно через 4 месяца мне позвонили коллекторы и сказали, что у меня имеется задолженность по кредитной карте. Разумеется, я позвонил в банк, где девушка все объяснила вышеизложенную ситуацию и я сразу все оплатил. НО!!! почему я попал в "черный список"??? за что? я ведь не мог знать о возникшей задолженности и меня в известность не ставили. О всем вышесказанном подтверждается выпиской платежей, которую мне сегодня предоставил банк.
Что мне теперь делать и куда обращаться? Большое спасибо.
Добрый вечер.Обратитесь в Росгосстрах банк с заявлением с описанием возникшей ситуации.Приложите сохранённую квитанцию.Дождитесь ответа банка.А вообще можете в НБКИ запросить выписку кредитной истории.Может не только из-за этого банка у Вас низкий «кредитный рейтинг»
Добрый вечер!
Начните с изложение проблемы на Банки.ру в разделе отзывы. Думаю, что все шансы быстро решить проблему. www.banki.ru/services/responses/list/ Этот сайт для банков очень значим.
В соответствии со статьёй 14 федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ «О кредитных историях контроль и надзор за деятельностью бюро кредитных историй осуществляются Банком России в соответствии с федеральными законами и в порядке, определяемом Банком России.
С учётом вышеизложенного составьте жалобу вЦентральный банк Российской Федерации
Максим Вам следует обратиться с заявлением в Россгосстрах банк, допустившим ошибку ошибку, или же непосредственно в БКИ, в которые были переданы данные из банка. В ходе рассмотрения документов и проведения разбирательства будет установлена объективная картина. Если Вам удастся доказать ошибку со стороны банка, то в Ваши данные кредитной истории будут внесены соответствующие изменения. Если же действия банка будут признаны правомерными, то история останется без изменений. Нюансом ситуации становится и тот факт, что претензии заемщика и его заявление на пересмотр данных принимаются в БКИ только один раз. Если его решение не удовлетворило клиента, то продолжить борьбу за восстановление репутации он имеет право только в суде.
подобная практика уже была? ... хотелось бы знать, чтобы не напрасно нервы тратить.