Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить коллективную жалобу пациентов на врача?
Здравствуйте, я врач акушер-гинеколог. У меня проходят комиссию перед устройством на работу. Проблема вот в чем: шли пациентки-сотрудники продуктового магазина. Одна из них сразу была негативно настроена, не шла на контакт. Я сделала свою работу и все. Пришла на имя гл врача от них коллективная жалоба инициатива, которой как раз была эта пациентка. В жалобе каждая моя фраза и действие на приеме воспринята враждебно, т.е воспринято не так как действительно она звучала. Написана якобы мои фразы, которые явно выдуманы, я так никогда не говорила. Собрано несколько подписей под жалобой.
Как я могу себя оправдать, руководство не разбирается, есть жалоба, будут применены меры. Пациенты расцениваются как клиенты -всегда правы. Но где доказательства, что все так и было, и где все остальные недовольные, которые подписались, может она сама закорючек наставила, или знакомых попросила, или принудительно заставила подписать, т.к она в руководстве в этом магазине работает.
Заранее спасибо, очень хотелось бы найти выход из этой ситуации
Здравствуйте, Екатерина! В Вашей ситуации необходимо составить объяснительную на имя главврача, содержащую Ваши доводы. Если Вас привлекут к дисциплинарной ответственности — обжалуйте в судебном порядке решение работодателя
Спасибо, объяснительную напишу, но я же этим не докажу, что я действительно права, свидетелей нет
Воспользуйтесь правом на судебную защиту.