8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдача 3х этажного многоквартиного дома

Подскажите пожалуйста процедуру сдачи 3 этажного дома на 18 квартир оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

, Роман, г. Краснодар
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте.

Главные функции в вопросе ввода многоквартирного здания возлагаются на застройщика. Именно он должен обратиться в соответствующий орган с заявлением и пакетом документов, подтверждающих соответствие вводимого в эксплуатацию здания действующим нормам. Только в этом случае может быть составлен акт ввода и выдано необходимое разрешение.

Важный момент — передача пакета документов, среди которых:
Схема с планом участка, где возводится многоквартирный дом;
Бумаги, которые подтверждали бы право на строительство здания на конкретном участке земли;
Документ, разрешающий строительство жилого здания на выделенной территории;
Акт приема объекта капстроительства. Без такой бумаги не обойтись, если восстановление (реконструкция, возведение) здания проводилось на основании договора.
Кроме перечисленных выше, потребуются бумаги, которые подтверждали бы соответствие жилого здания нормам и требованиям, прописанным в техническом регламенте, соответствие прописанным техническим условиям и так далее.
Помимо этого, ввод в эксплуатацию невозможен без предъявления схемы, в которой были бы отражены все инженерные коммуникации, а также заключение органа стройнадзора, подтверждающего соответствие дома требованиям оснащенности капстроительства.
Стоит отметить, что упомянутый перечень документов передается застройщиком не сразу. Сначала застройщик подает уведомление о том, что строительство дома завершено, и он готов для ввода в эксплуатацию.
На следующем этапе собирается комиссия, в состав которой включается целая группа специалистов в сфере пожарной, экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности. Их задача — проверка дома на факт соответствия действующих в 2016 году требованиям, после чего должен быть подписан проверочный акт.
Далее работниками ГАСН формируется другой акт, подтверждающий, что построенный дом и квартиры в частности соответствуют информации, прописанной в проекте на строительство. Только после этого порядок ввода подразумевает начало сбора пакета бумаг, о которых упоминалось выше.
На практике ввод дома может происходить по другой схеме. Например, после завершения строительных работ на объект приезжают сотрудники службы стройгоснадзора, которые проводят ревизию дома и каждой квартиры на факт соответствия документации и действующим нормам. Если обнаружены недостатки, то они находят отражение в соответствующем предписании (акте).
До момента, пока все обнаруженные проблемы не будут устранены, ввод в эксплуатацию невозможен. Вот почему процесс ввода дома может занять больше времени, чем на начальном этапе планирует застройщик. Даже опытные строительные компании попадают в ситуации, когда ввод приходится отложить на один-два месяца, а то и на целый квартал.

stroimprosto-msk.ru/stati/vvod-mnogokvartirnogo-doma-v-ekspluataciyu-poshagovaya-instrukciya-dlya-zastrojshhika/

1
0
1
0
Роман
Роман
Клиент, г. Краснодар

Спасибо за ответ ! Но меня больше интерессует ,3 х этажный без экспертизный легче сдать в эксплуатацию или нет

Людмила Барыбина
Людмила Барыбина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Роман!

Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в орган, выдавший разрешение на строительство, с заявлением, к которому прилагаются документы, предусмотренные перечнем, установленным ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации

Заявление и требуемые документы подаются через Многофункциональный центр.

Вся подробная информация содержится на сайте

mfc.krd.ru/services/service?id=000001783.

Информация изложена лаконично, подробно и доступно.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Роман
Роман
Клиент, г. Краснодар

Спасибо! Но меня больше интересует вопрос 3 х этажный безэспертизный дом легче сдать в эксплуатацию

Правила приемки и ввода в эксплуатацию Законченные строительства объектов
недвижимости, включая малоэтажные жилые дома и вспомогательные постройки
индивидуальных застройщиков подлежат обязательной приемке, получения разрешения на ввод в эксплуатацию.

Согласно аб. 3 п. 10 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства»

в случае выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию объектов индивидуального жилищного строительства — гос. услугу предоставляет администрация соответствующего внутригородского округа города Краснодара, на территории которого возведён, реконструирован объект индивидуального жилищного строительства.

По данной ссылке РЕГЛАМЕНТ предоставления гос. услуги

krd.ru/podrazdeleniya/administratsii-vnutrigorodskikh-okrugov/kvo/administrativnye-reglamenty/vydacha-razresheniy-na-vvod-v-ekspluatatsiyu/info-29012014_183403.html.

Надеюсь данная информация Вам поможет.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Обязан ли я, как работодатель предоставлять ей доступ в СБИС для сдачи отчетности?
Добрый день. Бухгалтер работает удаленно. Обязан ли я, как работодатель предоставлять ей доступ в СБИС для сдачи отчетности? Для работы бухгалтеру предоставлен ноутбук с базой 1С, которая позволяет формировать отчеты в различных форматах. Данные отчеты бухгалтеру предлагается отправлять на электронную почту предприятия. На этом ее обязанность сдачи отчетности заканчивается. Но бухгалтер требует предоставить ей и доступ в СБИС. Правомерно ли это?
, вопрос №4093770, Оксана Васильевна Никулина, г. Омск
800 ₽
Недвижимость
Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак
Добрый день. Вопрос по жилищному праву. Начиная с января23 года управляющая компания дома присылаем письма как во вложении за обслуживание машиноместа в парковке под домом . В том числе за холодную воду , электричество, подвод воды. Ранее ничего не выставлялось. Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак. Охранник оплачивается самими владельцами мест. Воду используют когда случаются протечки в доме ( в подземном паркинге трубы со всего дома),чтобы мыть поолиплмле протечек, но это не по виде владельцев машиномест. Жилищник вынес на голосование в системе Электронный дом вопрос оплаты парковки прочем всеми жителями. Так как большая часть не голосовала, а за них было проставлен голос За, был подан коллективный иск нанятым юристом после сбора необходимого количества голосов. Прошу проконсультировать как мне действовать дальше с этими счетами,чтобы избежать судов и списание средств. Готов оплатить консультацию и поддержку Спасибо Павенский Игорь pavenskiyis@gmail.com +79037280567
, вопрос №4093571, Павенский Игорь, г. Иркутск
Гражданское право
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней. Услугу обещали бесплатную.
, вопрос №4092988, Дмитрий, г. Иркутск
Автомобильное право
Нужна консультациЯ при сдачи на вождение
Нужна консультациЯ при сдачи на вождение
, вопрос №4091937, Людмила, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Военное право
Обязаны ли они сделать перерасчёт, при предъявлении ведомостей о сдаче физо
Я нахожусь военнослужащий к/с, нахожусь в командировке, в прошлом году продал автомобиль, которым владел менее 3ёх лет Дешевле чем покупал. Налоговая требует с меня декларацию о доходах. Договоров о купле продаже у меня нет. Все эти договора есть в гаи, налоговая может сделать запрос и получить всю необходимую информацию. Я не обладаю свободой что бы заниматься этими бумажками самостоятельно. Что делать? Пока я в командировке, меня вывели за штат и я стал получать голый оклад, (в два раза меньше чем зарплата) Имеют ли право они (штаб части или кто там) выводить меня за штат, не предупреждая и не сохраняя мою зарплату? обязанностей у меня не убавилось, я в командировке по временному штату стою на должности и выполняю все свои обязанности, а зп идёт по штату в ппд. В прошлом году сдал физо на вышку, через командира отправляли фото ведомостей в штаб. Там сказали что им нужны оригиналы, и соответственно в этом году я не получаю выплаты за физо. Это нормально? обязаны ли они сделать перерасчёт, при предъявлении ведомостей о сдаче физо
, вопрос №4091315, Клиент Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2017