Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк не объединяет анкетные данные 3 месяца, на какие НПА я могу сослаться в суде?
Я с возрастом поменял паспорт и когда пошел оформлять кредит то в торговых точках представитель банка вместо того чтобы сделать отметки о замене паспорта просто создала новую анкету и оформила. В результате в банке задвоились анкеты когда я пошел к представителю банка они дали мне заявление я заполнил его это было в сентябре оно осталось без внимания потом я уже в ноябре я подал сново сказали что до 4.12 будет рассмотренно 4.12 поехал в офис в Пятигорск и там повторно написал обращение об объединение анкетных данных мне сказали по телефону оставить обращение я так и сделал моему обращению присвоили номер уже 10 обещали решить? Потом сказали 20.12 потом сказали через 30 дней черз 30 дней опять через 30 дней Короче какие статьи закона она нарушали с чем я могу пойти в суд. Мне до этой ситуации было предложение на 400 тыс и карта на 40 тыс и из-за непонятки с анкетными данными банк не одобрил собственное предложение. Я добросовестный плательщик все кредиты у меня погашены заранее. Мне нужны статьи закона которые на основании которых я могу подать в суд и требовать объединения анкет
Здравствуйте!
Привлечь банк к ответственности в сложившейся ситуации Вам вряд ли удастся.
Обязанность банка по предоставлению кредита возникает в случае заключения с клиентом кредитного договора (ст. 819 ГК РФ), в вашем случае новый кредитный договор заключен не был (на 400 тыс. и на 40 тыс.).
То, что сотрудники банка по каким-то причинам до сих пор не объединили ваши анкетные данные, не нарушает ваших прав. Вам необходимо написать заявление/жалобу в банк и описать подробно ситуацию. Это обязательно подтолкнет ответственных сотрудников к решению вашего вопроса.
Также рекомендую написать отдельно заявление о внесении изменений в паспортные данные по старому кредиту (там, где у вас старые паспортные данные). Это позволит сотрудникам банка идентифицировать вас как одного клиента, пусть даже и по разным анкетам.
Кроме того, практически у всех банков есть горячая линия (колл-центр) для клиентов. Попробуйте обратиться туда для ускорения решения вашего вопроса.
В случае, если вы хотите получить кредит на условиях, которые были ранее предложены банком, обратитесь в банк с заявлением об этом, в котором укажите, что обращались в предложенный банком срок, но по причине не объединения ваших данных сотрудниками банка, заявка ваша одобрена не была (если, конечно, вы с такой заявкой обращались). Банк рассмотрит ваше предложение и примет по нему решение.
Вариант с судом потребует от вас финансовых затрат при минимальных шансах на выигрыш дела.
Удачи!