Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия организации и что можно сделать?
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, что можно сделать, и правомерны ли действия организации, газовой службы, точное название не знаю, по дербентскому району. В2014 году при проверке газового счетчика, обнаружили неисправность, сотрудники газовой службы, сказали отцу, что нужно заменить. Был куплен новый счётчик, два раза он был проверен, их же службой, после чего был установлен сотрудниками газовой службы. Все это время газ оплачивался по счетчику, имеются квитанции, осуществлялась проверка, сотрудниками газовой службы, никаких замечаний за три года, вчера приходят и говорят, те же сотрудники, что в течении трёх лет приходили и проверяли, и те которые сказали о замены счётчика , - три года у нас снималась плата с квадрата и по количеству человек, а не по счетчику, и иметься якобы большая задолженность, если не оплатите то в течении двадцати дней, отключать газ полностью.
Здравствуйте.
Возможно долг образовался в связи и был начислен по нормативу а не по счетчику до замены неисправного счетчика с даты последней проверки. Вы же не могли не видеть в платежках размер задолженности, но продолжали платить по счетчику. Т.е. надо разобраться за какие три года взималась плата. Если неисправный счетчик был заменен официальным сотрудником газоснабжающей организации. составлен акт, далее счетчик опломбирован так же по акту. В газовую службу представлены документы на счетчик и техпаспорте поставлена печать и о времени его установки. То совсем непонятно на каком основании и за какие три года у вас образовался долг?
В газовую службу представлены документы на счетчик и техпаспорте поставлена печать и о времени его установки.- а кто должен предоставить эты документы?
Все это должен был сделать собственник дома и счетчика с которым заключен договор.