Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если с меня два раза сняли деньги?
Опять обращаюсь с вопросом к уважаемым юристам. Дело в следующем: пришло мне на работу постановление от судебных приставов о взыскании с меня 50 процентов зарплаты за долги банку. Я с ним полностью согласна, расписалась как положено. Мне объяснили в бухгалтерии, что эти 50 процентов они будут сами перечислять приставам, а остаток зарплаты направлять на мою зарплатную карту. В день зарплаты проверяю карту, а денег нет! Совсем нет! Я позвонила в банк и в бухгалтерию, и выяснила следующее: бухгалтерия перечислила судебным приставам деньги согласно постановлению. Остатки направила на карту. Карта была уже заблокирована судебными приставами, и когда остатки денег пришли на нее, то сразу же были сняты теми же судебными приставами! Получается, 50% им перечислила бухгалтерия, и они сами забрали вторые 50%, которые должны были остаться мне! Скажите пожалуйста, смогу ли я вернуть свои деньги и что мне для этого нужно сделать?
Здравствуйте!
Если ранее с карты ничего не снималось то последний платеж приставы имели право снять согласно ч.4 ст.99 ФЗ «Об исполнительном производстве»
Во избежание в дальнейшем подобных ситуаций вам следует взять выписку из банка о том, что на данную карту поступает заработная плата и письменно просить пристава отменить постановление об обращении взыскания на денежные средства
С уважением Александр
Согласно п.1 ст. 121 ФЗ «об исполнительном производстивы Постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
2. Постановление, действия (бездействие) главного судебного пристава Российской Федерации могут быть оспорены в суде.
Глава 18. СРОКИ И ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ
СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
Статья 122. Сроки подачи жалобы
Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).
Статья 123. Подача жалобы в порядке подчиненности
1. Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя или заместителя старшего судебного пристава, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, на их действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель или заместитель старшего судебного пристава.
4. Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) может быть подана как непосредственно вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов, так и через должностное лицо службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие) которого обжалуются.
5. Должностные лица службы судебных приставов, постановления, действия (бездействие) которых обжалуются, направляют жалобу вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов в трехдневный срок со дня ее поступления.
6. В случаях, когда должностное лицо службы судебных приставов, получившее жалобу на постановление, действия (бездействие), не правомочно ее рассматривать, указанное должностное лицо обязано в трехдневный срок направить жалобу должностному лицу службы судебных приставов, правомочному ее рассматривать, уведомив об этом в письменной форме лицо, подавшее жалобу.
7. Лицо, подавшее жалобу, может отозвать ее до принятия по ней решения.
Статья 124. Форма и содержание жалобы, поданной в порядке подчиненности
1. Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в письменной форме. Указанная жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с ней, или его представителем. К жалобе, подписанной представителем, должны прилагаться доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя.
2. В жалобе должны быть указаны:
1) должность, фамилия, инициалы должностного лица службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие), отказ в совершении действий которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, подавших жалобу, место жительства или место пребывания гражданина либо местонахождение организации;
3) основания, по которым обжалуется постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие), отказ в совершении действий;
4) требования лица, подавшего жалобу.
3. Лицо, подавшее жалобу, может не представлять документы, которые подтверждают обстоятельства, указанные в жалобе. Если представление таких документов имеет значение для рассмотрения жалобы, то должностное лицо службы судебных приставов, рассматривающее указанную жалобу, вправе запросить их. В этом случае срок рассмотрения жалобы приостанавливается до представления запрошенных документов, но не более чем на десять дней.