Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли управляющая компания отключила полотенцесушитель?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в квартире на последнем этаже 5-ти этажного дома полотенцесушитель подключен к отоплению и из-за этого он летом холодный, также приходится по 15 минут пропускать горячую воду из под крана, чтобы она стала горячей. Законно ли со стороны управляющей компании отказать в подключении полотенцесушителя к стояку с горячей водой? И что делать в этой ситуации? Спасибо
Здравствуйте, Николай!
Установка (или переподключение) полотенцесушителя относится к переустройству жилого помещения. Порядок переустройства определен в главе 4 жилищного кодекса РФ (consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=200993&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.4706634266579375#0).
Кратко порядок выглядит так:
- заказываете проект переустройства в специализированной организации;
- обращаетесь в муниципалитет за согласованием;
- после получения согласования осуществляете переустройство;
- обращаетесь в муниципалитет за актом приемочной комиссии;
- вносите изменение в тех.паспорт
- регистрируете изменения в Росреестре.
Что касается вопроса:
приходится по 15 минут пропускать горячую воду из под крана, чтобы она стала горячей
Николай
то это нарушение. Вы вправе рассчитывать на устранение и перерасчет.
Зафиксируйте это нарушение в соответствии с порядком, установленным разделом X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (посмотрите здесь consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=210415&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.8058407540157719#0).
Перерасчет делается в соответствии с пунктом 5 приложения №2 указанных Правил №354.
С Уважением, Олег Рябинин.