Кто определяет необходимость выселения жильцов при капремонте?
в ст.88 ЖК РФ п. 1 Сказано:"При проведении капитального ремонта или реконструкции дома, если такой ремонт или реконструкция не могут быть проведены без выселения нанимателя...".
Вопрос, а КТО именно,какой орган власти, либо комиссия, определяет нужно переселить жильцов, либо "крышу можно и при жильцах перестелить?"
Алексей добрый день. У кого на балансе стоит здание ( администрация, район, предприятие и т. д.) Орган принимающий решение о кап. ремонте. А потом решение о выселении Вы можете оспорить, написав в ту же администрацию письмо, подписанное большинством граждан проживающих в вашем доме. Потом Вам обязаны предоставить маневренный фонд, куда Вы временно будите помещены. Маневренный фонд должны предоставить на выбор, не менее 3-х адресов. Тут можно многое оспорить, главное что бы Вы боролись не один.
Добрый день !
Вопрос по взысканию долга за капремонт.
Квартира находится в собственности у 4-х человек (2 родителя и 2 детей), все совершеннолетние. Один из детей живёт заграницей несколько лет.
По этой квартире накопился долг за капремонт, и компания подала в суд.
Суд в итоге обязал выплачивать сумму всех собственников в равных долях.
Вопрос такой: будут ли приставы взыскивать долг за родственника, который находится заграницей и не может за себя сам заплатить с других членов семьи, которые погасили свои части долга? Или его доля так и останется непогашенной, и исполпроизводство в итоге закроют?
Спасибо!
Здравствуйте. С мужем развелись. Ребенок проживает со мной. На алименты не подавала. Муж так выплачивает. Порядок общения в суде не определяли. Обязана ли я ему отвечать на сообщения о ребенке и скидывать фотографии по его желанию?
Здравствуйте.
В многоквартирном доме проживаем более 30 лет. Есть подвал, где каждой квартире были выделены комнатушки-подвальчики для хранения личных вещей. Долгое время в свой подвальчик я не обращался и его, как оказывается, разорили: выломали деревянную дверь, унесли все вещи. На общем собрании собственников жилья, имевшем место в июне 2019 года, председатель ТСЖ и жильцы договорились занимать разоренные подвальчики, даже если уже у них есть свой подвальчик. В результате, у многих жильцов есть по 2-3 подвальчика. Есть разоренные подвальчики. Председатель ТСЖ предложил мне занять один из них. Был разговор с соседом, занявшим мой подвальчик. Сосед отказался освободить самозахваченный подвальчик, которым пользовалась наша семья. Обращался в УК - отказали .сказав, "что м ы этим не занимаемся". Есть ли возможность вернуть свой подвальчик?
Купил квартиру с зарегистрированными. С выпиской через суд все понятно. Однако один из прописанных является участником СВО. Означает ли это, что он имеет право на отсрочку выселения до окончания контракта или призыва?
, вопрос №4106090, Игнат Egorov, г. Санкт-Петербург
Каких пунктов здесь не хватает?
В соответствии с законодательством РФ
1 этап - Инициация. Инициатором предложения о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его част является данное иностранное государство (п. 1 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации").
2 этап – Предложение. Президент Российской Федерации после поступления предложения уведомляет о нем Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительство Российской Федерации и при необходимости проводит с ними соответствующие консультации (п.2 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
3 этап - Рассмотрение законопроекта - законопроект обсуждается и принимается на различных уровнях власти (местном, региональном, федеральном). Проект федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта должен содержать положения, определяющие наименование, статус и границы нового субъекта, а также заключительные и переходные положения, устанавливающие сроки, в течение которых новый субъект должен быть интегрирован в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, а также в систему органов государственной власти Российской Федерации. (п.3 ст.8 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
4 этап. Референдум - в случае принятия законопроекта, проводится референдум на территории, которая предполагается включить в новый субъект. «Вопрос об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта подлежит вынесению на референдумы заинтересованных субъектов Российской Федерации после проведения соответствующих консультаций с Президентом Российской Федерации…» (п.1 ст.11 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
5 этап - Утверждение закона. Федеральный конституционный закон об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта принимается палатами Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 108 Конституции Российской Федерации. После утверждения закона Госдумой и подписания президентом РФ, новый субъект становится официально признанным членом страны. (п. 1 ст. 13 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")