Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен сотового телефона
Купил айфон 7 плюс. При пользовании выяснилось, что телефон постоянно запрашивает какой то код. Пользоваться возможно, но всплывает время от времени этот запрос. В магазине консультант не знает, что это. Могу ли я обменять или вернуть этот телефон в магазин? С момента покупки прошло 4 дня.
здравствуйте.
Закон о защите прав потребителей позволяет вернуть товар (технически сложный) с недостатком в течении 15 дней
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Другое дело надо понимать — это недостаток товара или же просто он не настроен и надо разобраться с его особеностями. Если это именно особенность операционной системы — обменять его или вернуть не сможете. Иное дело сбой техники или сбой этой прошивки. Думаю без заключения сервис центра тут не обойдется все равно — придется товар сдавать на проверку и это займет время.
Здравствуйте. Крайне вряд ли. Так как код запрашивает скорее всего внутренняя программа Эпл. А это не недостаток. Было бы физическое повреждение или программное, что делало бы затруднительным пользование, то тогда да. А тут скорее всего не будет оснований для обмена, но это можно напрямую с СЦ Эпл обратиться, они у себя гарантируют в общем то помощь и обмен в случае недостатка.
Здравствуйте!
Полагаю, что Вы можете потребовать замену телефона. По той причине, что он имеет определенный недостаток, который не оговорен продавцом.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ваш товар относится к технически сложным товарам, но с момента его покупки 15 дней не прошло, поэтому Вы вправе заявить требование о его замене, несмотря на то, что недостаток существенным не является.
Вообще, как предусмотрено указанным Законом:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Настаивайте на том, что появление данного конкретного запроса в телефоне не было оговорено продавцом при покупке Вами телефона, а кроме того и сейчас продавец не может Вам пояснить относительно данного запроса, его необходимости и т.д. Соответственно, считаю, что это можно расценить, как недостаток товара.
При пользовании выяснилось, что телефон постоянно запрашивает какой то код.
Михаил
Добрый день. Насколько я понимаю, это проблема программного характера и связана скорее всего с тем, что Вам возможно что-то неизвестно по части безопасности, если речь идет о коде доступа например. Рекомендовал бы Вам более внимательно разобраться с соответствующим мануалом. Что именно написано во всплывающем окне?
Здравствуйте, согласно ст 18 закон о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель вслучае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Но это касается тех товаров в которых есть недостатки, является ли данное запрашивание пароля недостатком или в нем ещё недостаточно разобрались, еще надо выяснять, можно подвести под ст 10 данного закона что вам не довели всю полную информацию о товаре и как им пользоваться, в частности, как убрать данную ошибку.
Вначале следует написать претензию продавцу, где укажите, что при продаже телефона Вам не сообщили информацию в частности как устранить ошибку по запрашиванию пароля которая постоянно выходит и просите поменять на другой айфон или устранить данную ошибку
( ст.10 закона о ЗПП.)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Претензию лучше направить заказным письмом с описью вложения или вручите под расписку на Вашем экземпляре.
Здравствуйте, Михаил!
Чтобы выяснить, является ли это недостатком товара или необходима настройка, начните с обращения в службу техподдержки Apple по тел. 8-800-333-51-73.
Скорее всего, это не дефект, а просто необходимо сделать определенные настройки или сбросить их по умолчанию. В техподдержке Вам все подробно расскажут.
Если же это все-таки недостаток самого телефона, то Вы можете обратиться как в магазин, так и к производителю, в Apple — для возврата денег или замены. И лучше это сделать в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам товара, чтобы не доказывать потом существенность недостатка.
Возможно, телефон запрашивает идентификатор Apple ID, чтобы дать Вам доступ к iCloud, iTunes Store, App Store и многим другим службам и функциям.
Подробнее: support.apple.com/ru-ru/HT204053
Для большинства аппаратных и программных продуктов Apple предусмотрена бесплатная поддержка для неограниченного числа обращений в течение первых 90 дней со дня покупки. Дополнительная информация доступна в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
По Закону о защите прав потребителей
То есть по закону вернуть можно если есть недостаток. Если же код запрашивался при первом включении, то это может настраиваться хранилище облачное, доступ к программам и т.д., то есть это не недостаток, а просто настройка программ, так как при настройке требуется создать учётную запись и т.д. на продуктах Эпл. Другое дело что они отключаемы эти запросы. Вот тут просто нужно посмотреть в настройках, либо не активировать те программы которые при входе просят пароль. либо это может программный сбой, тогда будет недостаток. Но это точно с СЦ Эпл скажут.
Это всё в тех документации Эпл есть и на их сайте, к которому отсылает сам Эпл в тех.документации и на самом устройстве.