8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая не правильно применила КБМ по автострахованию

При оформлении договора автострахования в январе 2016г. страховая не правильно применила КБМ сославшись на отсутствие данных с РСА . При оформлении договора в головном офисе компании я написал заявление о несогласии с применяемым КБМ с указанием эл.почты и телефона, оплатив картой. При этом страховая компания пообещала вернуть после рассмотрения заявления лишние деньги.

В феврале этого года я обратился за получением нового полиса. Страховщики мне пояснили, что ошибку при предыдущим расчете исправили, но деньги возвратить отказались, мотивируя тем, что я должен был обратиться до истечения срока по договору.

При рассмотрении присланного ими ответа (в приложении) я обратил внимание, что во время оформления полиса они дважды делали запрос в базу РСА. Второй ответ о уже исправленном, правильном КБК (номер запроса 400021639) они получили на 20 минут раньше, чем приняли деньги по карте и оформили сам страховой полис. Но застраховали по предыдущему, более высокому коэфиценту.

в приложеннии

Заявление о перерасчете 2016г,

Полис 2016 г. с оплатой

Повторное заявление 2017г.

Ответ страховой

Деньги то должны вернуть?

Показать полностью
  • IMG_1949
    .jpg
  • IMG_1950
    .jpg
  • IMG_1951
    .jpg
  • IMG_1952
    .jpg
  • IMG_1953
    .jpg
  • IMG_1954
    .jpg
, Александр, г. Краснодар
Владимир Щукин
Владимир Щукин
Юрист, г. Сочи

В итоге КБМ поменяли на правильный? Заявление Вами написанное об изменении КБМ сохранилось? Вы можете обратиться в страховую и официально попросить вернуть излишне уплаченную сумму, после чего, взыскивать через суд.

0
0
0
0
Роман Николаевич Мажников
Роман Николаевич Мажников
Юридическая компания "Арбитраж Приволжского Федерального округа", г. Саратов

К сожалению данная проблема возникает довольно часто и страховые компании не хотят делать перерасчет. Это так же как и со страховым возмещением — выиграют в суде значит заплатим. В Ваше случае нужно обратиться к страховщику с досудебной претензией и в случае отказа обращаться уже в суд.

0
0
0
0
Алена Алексеева
Алена Алексеева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер, Александр.

Деньги должны вернуть, напишите письменную претензию в страховую компанию с указанием реквизитов для перечисления суммы переплаты, в случае отказа можно обратиться с заявлением в Центробанк (они рассматривают жалобы на страховщиков), изложив всю суть обращения и указав реквизитов. Также после отказа, что бы не терять время можно сразу обратиться с исковым заявлением в суд о взыскании переплаченной суммы.

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Могу ли я получить страховую выплату?
Здравствуйте! Мой брат погиб на сво! Я единственный родственник. Могу ли я получить страховую выплату?
, вопрос №4100244, Алексей, г. Иркутск
Автомобильное право
Купил машину но потом заметил что натариус не правильно заполнил документ
Купил машину но потом заметил что натариус не правильно заполнил документ
, вопрос №4099814, Игнат, г. Москва
1300 ₽
Налоговое право
Или как правильно уведомить ФНС, чтобы уже забыли о КИК?
Ликвидировал КИК. Сейчас начал заполнять уведомление и не могу найти формат а как нужно правильно уведомить ФНС о том что прекращено участие. Где найти этот формат? Или как правильно уведомить ФНС, чтобы уже забыли о КИК?
, вопрос №4098589, Александр, г. Москва
Гражданское право
Как мне правильно это обосновать?
Здравствуйте! Муж подал иск о разделе кредита, взятого в браке. О кредите я ничего не знала, крупных покупок за период совместного проживания (10 мес) у нас не было. Но в этот период родилась дочка, которой была необходима медицинская помощь. Муж заявил, что деньги пошли на лечение дочери. И выиграл первый суд. Но это неправда, все медицинские услуги были нам предоставлены по ОМС, я об этом говорила на суде. Заявил он об этом (куда пошли средства) на заседании, на котором было принято решение. Доказательств оплаты лечения у него естественно нет, так как платного лечения не было. Я запросила справку в страховой из которой видно, что лечение было по ОМС. Эту справку я хочу приложить к делу в аппеляции. Как мне правильно это обосновать? У меня просто физически не было возможности предоставить эти документы, потому что версия про оплату лечения первый раз прозвучала на заседании, на котором и было принято решение, соответственно предоставить эти документы у меня физически не было возможности.
, вопрос №4098212, Наталья, г. Якутск
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Дата обновления страницы 09.02.2017