Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы должны быть у человека на владение квартирой?
В 1998г. моя мама наследовала 1\2 доли квартиры после смерти её мужа. Какие документы должны быть у неё на руках о том, что она единственный владелец квартиры?
Здравствуйте, Елена Львовна!
У вашей мамы должно быть свидетельство о праве собственности на квартиру. При этом может быть два свидетельства на разные доли. В этом нет ничего страшного.
Желаю удачи!
Доброго времени суток, Елена Львовна!
Документы должны быть следующие:
как минимум свидетельство о праве на наследство по закону (доля мужа)
Правоустанавливающий документ на 1/2 которая могла быть и куплена и приватизирована (в свидетельстве о праве на наследство написан документ основания права у наследодателя скорее всего он один и у него и у Вашей Мамы)
технические документы могут быт а могут и не быть но их всегда можно сделать обратившись к кадастровому инженеру
возможно Ваша мама регистрировала данное право в Росреестре и тогда будет свидетельство о праве собственности ФЗ о регистрации как раз начал действовать с февраля 1998 года и права уже регистрировали в ЕГРП.
С Уважением, Виталий.
Привычное для нас Свидетельство о государственной регистрации права собственности упразднено. Ранее выданные Свидетельства остаются в силе, но повторные документы и дубликаты выдаваться не будут. Копию ранее выданного Свидетельства можно запросить в Росреестре при его утрате.
Привычное для нас Свидетельство о государственной регистрации права собственности упразднено. Ранее выданные Свидетельства остаются в силе, но повторные документы и дубликаты выдаваться не будут. Копию ранее выданного Свидетельства можно запросить в Росреестре при его утрате.
Елена Львовна
Если свидетельство о госрегистрации утеряно вы можете получить только выписку из ЕГРН она и будет подтверждать возникшее право
Добрый день. один из главных документов – договор или акт, указывающий на способ получения квартиры. В случае оформления приватизации на жилье основанием собственности является акт или договор передачи городом (селом, поселком или иным муниципальным образованием) объекта недвижимости в пользу частного лица. Если квартира была куплена или обменяна на другую, оформляется договор мены или купли-продажи, который заверяется подписью нотариуса. Дарение, получение в наследство или пожизненная рента, долевое строительство здания, замена снесенного жилья или постановление суда так же подтверждаются документами государственного образца и заверяются юристом, имеющим на это право.
Второй важный документ – это свидетельство на собственность. Оно выдается в государственной службе Россреестра или так называемом БТИ, выпускается только на бланке с гербовой символикой и тиснением.
При оформлении документов на продажу, дарение или наследование недвижимости понадобится и технический паспорт квартиры или дома, который внешне выглядит как подробный план или чертеж, с указанием количества, местоположения, размеров и описания жилых и нежилых помещений, схемой коммуникаций и указанием их вида.
Ваша мама наследовала имущество в 1998 году, в то время еще выдавались свидетельства. Свидетельство не выдается с середины 2016 года.