Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить справку о необеспеченности служебным жильем, если воинскую часть расформировали?
Как получить справку о сдачи (необеспеченности) служебного жилья с предыдущего места службы,если в/ч нет уже 7 лет,ее правопреемника тоже расформировали. И вообще никаких справок о служебном жилье с расформированной в/ч нет. Справка нужна для получения служебного жилья.
Добрый день!
К сожалению, Ваша ситуация не редкая в последнее время. Действовать Вы можете сразу в двух направлениях:
1. Поскольку все жилые помещения, даже служебное жилье для военнослужащих, стоят на балансе у Администрации населенного пункта, в котором располагалась воинская часть (обычно это ЗАТО), и договор социального найма специализированного жилого помещения Вы также заключаете с администрацией населенного пункта, то и сведения об отсутствии у Вас договоров найма за период службы они могут Вам предоставить.
2. Органы РУЖО в регионе предыдущего места службы также владеют информацией об обеспеченности жильем личного состава. Сведения, которые Вы запрашиваете не настолько старые и архивные, чтобы потребовался специальный запрос.
Можно еще попробовать обратиться в архивный отдел, куда передали все документы расформированной части, но это самый безнадежный вариант.
Вынужден не согласиться с предыдущим ответом. Все служебные жилые помещения МО РФ находятся в собственности РФ и в оперативном управлении Территориальных управлений имущественных отношений (ТУИО) МО РФ. А вся информация, об этих жилых помещениях, а также о военнослужащих, которые получали жильё, или не обеспечивались им — в Региональных управлениях жилищного обеспечения (РУЖО).
7 лет назад эта информация находилась в гарнизонных КЭЧ. В 2011 году вся документация КЭЧ была передана по актам в РУЖО.
Ищите в интернете и читайте Приказ МО РФ от 12 июля 2011 г. N 1133 «Об утверждении инструкции об оформлении, учете и хранении справок о сдаче жилых помещений и справок о необеспеченности жилыми помещениями по месту прохождения военной службы»
Там все расписано. На основании этого приказа — направляйте запрос в соответствующее РУЖО.
К Приказу МО РФ от 12 июля 2011 г. N 1133 есть изменения - Приказ от 10 июня 2016 г. N348 МО РФ и там есть перечень документов запрашиваемых РУЖО в целях подготовки справки о необеспеченности:
а) в кадровом органе - выписку из приказа о переводе (увольнении) и исключении из списков воинской части военнослужащего, выписку из послужного списка военнослужащего (с указанием мест прохождения военной службы);
копию удостоверения личности военнослужащего;
копии паспортов военнослужащего и членов его семьи (свидетельств о рождении - для несовершеннолетних членов семьи);
б) из воинской части по месту прохождения военной службы - справку о необеспеченности военнослужащего жилым помещением от Министерства обороны Российской Федерации;
в) из уполномоченного органа (структурного подразделения уполномоченного органа) - сведения о выдаче справки о необеспеченности по предыдущему месту службы.
Вот пункт б) и в) меня смущает - как я возьму эти справки,если части нет? Значит остается вариант с администрацией?
перечень документов запрашиваемых РУЖО в целях подготовки справки о необеспеченности
Артем
Вы же сами пишите: «запрашиваемых РУЖО». Это ИХ проблема. Они обязаны запросить, а в случае расформирования части — они обязаны иметь всю информацию, переданную в 2011 году от КЭЧ.
Справку от администрации у вас никто не примет.
Добрый день!
Нет, коллега, я делюсь личным опытом. За свою жизнь сменили 5! воинских частей, скоро будет шестая. Везде получали служебное жилье. Всегда самостоятельно собирала документы. Так вот, практически всегда жилой фонд стоит на балансе администрации населенного пункта, которая занимается его обслуживанием и содержанием. Вы же согласитесь, что коммунальные платежи военнослужащие платят не МО РФ? Если часть расформирована и из РУЖО (а это часто бывает) нет ответов на запросы (они их там сжигают что ли?), то самый действенный вариант обратиться в администрацию населенного пункта, где была часть. Даже не в саму администрацию, а именно в обслуживающее ЖКХ, которое подтвердит, что лицевой счет на Вас не открывался, договор найма с Вами не заключался.
Более того, справку о сдаче жилого помещения нам всегда выдавало именно ЖКХ. И сослуживцы брали там же справки о необеспеченности жильем. Для РУЖО справки от ЖКХ достаточно для постановки на учет.
Это спор практика и теоретика.
В доказательство высылаю Вам фотографию своей личной справки о сдаче жилья в Кировской области, которую у нас без проблем приняли органы РУЖО в Екатеринбурге (хорошо, что храню все копии документов).
Обратите внимание, кем выдана справка. И до этого, чтобы получить жилье в Кировской области, мы также брали справку в администрации другого ЗАТО,
Точно могу сказать, что о необеспеченности жильем сослуживцы также брали в администрации.