Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова процедура перевода сотрудников, если организация была продана?
Добрый день!
Сейчас работаю в организации на бессрочном договоре, но нас продали другим владельцам. Интересует как правильно должен произойти перевод с одной организации в другую? Не получится ли так, что мы напишем заявление на увольнение по собственному желанию, а новый владелец не захочет нас принимать и останемся без работы?
Здравствуйте! Вам и не надо писать заявления об увольнении по собственному желанию. Продажа предприятия не является основанием для увольнения. Должны оформить переводом.
Здравствуйте Нэля
Новый работодатель не вправе расторгать
старые и заключать новые договоры с работниками присоединенной
организации, а также осуществлять перевод на новую работу.
Трудовое законодательство, устанавливает, что реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения ст. 75 ТК РФ.
При реорганизации в форме присоединения, трудовые договоры с работниками присоединенной организации не расторгаются. Работодатель не должен увольнять работников и принимать их на работу в новую (реорганизованную) организацию.Отделу кадров необходимо оформить изменения к действующим трудовым договорам работников, в которых работодателем будет выступать уже новая организация.
с уважением к ВАМ