Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпания не посадила на самолет
Авиакомпания Ryanair не посадила на самолёт при наличии всех документов, сославшись на несуществующий закон, так же девушка на рецепции отказалась называть своё имя и соединить с ответственным. Разговор записан на диктофон. Путешествие в Лондон, вдвоём с мужем-европейцем. Из документов предоставлены паспорт мужа, мой европейский вид на жительство и справка о свадьбе, согласно законодательству Великобритании и законе о свободе передвижения в ЕС. На сайте также указано что я могу получить визу как член семьи гражданина ЕС, однако это не является обязателтным. Сайт gov.uk. Куда обращаться с жалобой и как это сделать? Можно ли рассчитывать на компенсацию потерянных билетов, отеля и за испорченное настроение? Спасибо
Надежда, доброго времени суток!
Вы, несомненно правы! И все Ваши требования будут основаны на законе. Ведь в результате их неправомерных действий (а были они именно таковыми), Вы не только понесли убытки, но и испытали определенные нравственные страдания.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией в авиакомпанию, в которой указать все подробности данного инцидента и потребовать у них дать Вам письменные разъяснения. В том случае, если их действия были не законны, Вы вправе обратиться в суд, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей»
Удачи Вам!
Добрый день! Имеется большой положительный опыт по данной категории дел.
Если Вам нужна помощь в суде пишите на почту pravoved-u@rambler.ru