Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен принимать декларации о доходах от депутатов Совета муниципального образования?
Добрый день, подскажите, кто должен принимать (проверять/публиковать) декларации о доходах, расходах и т.д. у депутатов Совета муниципального образования? Уточнен ли этот вопрос в законодательстве? В администрации (по личному составу) принимает начальник общего отдела, а по депутатам?
Здравствуйте, Алеся!
До настоящего времени этот момент отдан на откуп местным властям, то есть этот порядок должен быть урегулирован правовым актом представительного органа. На практике, например, у нас в области депутаты подают все сведения в представительный орган, в котором определяется сотрудник (это может быть муниципальный служащий аппарата либо местной администрации). Что касается опубликования, то сведения размещают на сайте местной администрации (этот момент также должен быть урегулирован муниципальным правовым актом).
В ближайшее время будет принят федеральный закон, который уточнит всю процедуру (проект этого закона уже внесен Президентом РФ в Госдуму — № 56083-7). Все депутаты будут подавать сведения о доходах губернатору, проверка сведений также будет проводиться по решению губернатора, порядок представления сведений должен будет дополнительно урегулирован региональным законом.
Что касается порядка размещения сведений на сайтах органов местного самоуправления, то данный порядок, согласно законопроекту, должен быть утвержден муниципальным правовым актом, то есть решением Совета муниципального образования.