Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли увольнять иностранного сотрудника, а потом заново принимать на работу при изменении его статуса в РФ?
Добрый день!Я гражданка Украины работаю по трудовому договору по патенту, через месяц получаю РВП!Скажите пожалуйста мне нужно уволиться по патенту и потом заново устроиться на работу по РВП?Или можно просто написать доп.соглашение?И нужно ли уведомить ФМС об изменении статуса иностранног гражданина???
, Карина, г. Нарьян-Мар
Федор Миндзар
Согласно ст.12 ФЗ О правовом положении иностранных граждан:
8. Работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.
Указанное в абзаце первом настоящего пункта уведомление может быть направлено работодателем или заказчиком работ (услуг) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции на бумажном носителе либо подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Поскольку Вы работали на основании патента и получили РВП, Вы вправе продолжать работу без изменения трудовых отношений
Сергей Шведов
Карина, здравствуйте!
Вносить изменения в текущий трудовой договор необходимо только в том случае, если получение работником гражданства РФ повлекло прямую необходимость такого изменения.
ФМС упразднена Указом Президента РФ от 05.04.2016 N 156
Похожие вопросы
Нужно ли лично подавать документы на вступление в наследство?
Вопрос наследования. Мама умерла, прямых наследников два - я и сестра, с папой они в разводе. Наследство - двухкомнатная квартира. Не знаю, есть ли завещание. Нужно ли лично подавать документы на вступление в наследство? (не уверена, что смогу приехать). Если я захочу получить свою долю наследства деньгами, а сестра не захочет продавать квартиру - регулируется ли это законом?
Вопросы следующие: Нужна ли образовательная лицензия и нужно ли вносить изменения в ОКВЭД?
Здравствуйте. Ситуация: отель (небольшой) в Москве. Хотим проводить интенсивы-практикумы по теме "Знакомство с деятельностью малого отеля", 24ч. С заключением договоров от имении ООО и выдачей сертификатов участника. Вопросы следующие: Нужна ли образовательная лицензия и нужно ли вносить изменения в ОКВЭД? Спасибо
Нужно ли проконсультироваться сначала с банком или сразу у нотариуса?
Добрый день. С мужем в браке взяли ипотеку. Оба собственники. Я записана как собственник без учета зарплаты. Теперь разводимся. Хотим продать квартиру и разделить пополам разницу от продажи. Нужно ли закреплять у нотариуса это решение до расторжения брака? Развестись хочется быстрее, но смущает момент, что, если мы не подпишем договор, я могу остаться без своей доли от продажи. Это возможно? Муж выплачивал ипотеку. Также мы владеем квартирой 3 с половиной года, поэтому должны заплатить 13 процентов от продажи налога. У мужа нет жилья в собственности другого. У меня есть доля в маленькой квартире мамы. Если я оформлю договор дарения маме, то нужно ли будет платить налог, если у нас эта квартира единственное жилье? Или эта доля, приобретенная до брака, не учитывается? Нужно ли проконсультироваться сначала с банком или сразу у нотариуса? Заранее спасибо за ответ.
Не нужно ли ждать готовый документ от МФЦ?
Здравствуйте. Покупаем квартиру.
У продавцов - детские доли.
Они уже прошли органы опеки, а также нотариуса по вопросам выделения долей . Они сейчас обращаются в МФЦ чтобы выделить доли.
Вопрос заключается :
1. Можно ли сразу после как продавцы отдадут документы в МФЦ пойти нам к нотариусу для купли-продажи? Не нужно ли ждать готовый документ от МФЦ?
2. Что оплачивается у нотариуса? Кто оплачивает услуги? Какой тариф оплаты?
Спасибо
Спасибо.Это понятно, что при увольнении и прийоме нужно сообщить...А вот при изменении статуса (без увольнения)???
Вы обязаны направлять уведомление о доходах согласно ст.6.1 указанного закона: