Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смена генерального директора ООО
Устав старой редакции.
Учредителей в ООО 10 человек.
Протокол собрания из 6 человек проголосовали за смену генерального директора.
Для подачи в налоговую инспекцию натариус требует:
- Заявление формы 14001 - есть;
- Выписку из ЕГРЮЛ -есть;
- Устав старый генеральный директор не отдаёт;
- Регистрационные документы ООО старый генеральный директор не отдаёт
Как быть в такой сетуации
Можем ли мы 6 человек указать в протоколе собрания изменения Устава новой редакции и где в уставе можно прописать доверенное лицо.
Устав не нужен для смены руководителя подавать в налоговую. Если не отдает Устав, попросите его копию в налоговой- они выдадут (госпошлину уплатите). После смены руководителя делайте уже новую редакцию устава. В уставе нельзя прописать доверенное лицо.
Добрый день, Александр! Не понимаю, на чём основывается требование налоговой инспекции требовать с Вас предоставления старого устава и регистрационных документов (не совсем понятно каких?).
Согласно части 2 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 28.06.2013) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о
юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Таким образом, заявителем у Вас будет являться новый генеральный директор, и пакет передаваемых в инспекцию документов ограничивается одним лишь заявлением о внесении изменений в ЕГРЮЛ. (ф.14001) с нотариально удостоверенной подписью заявителя. Я бы приложила всё-таки ещё и Решение участника о смене генерального директора Общества (2 экз.), которое должно содержать решения по следующим вопросам повестки дня:
-Досрочное прекращение полномочий действующего директора общества;
-Избрание нового директора общества;
-Подача документов в регистрирующий орган,
однако предоставление данного документа — факультативно и остаётся на усмотрение ООО.
+ документ об оплате гос пошлины.
В Вашем случае никаких проблем для регистрации изменений я не вижу. Проконсультируйте свою налогову по данному вопросу и требуйте принятия документов, предусмотренных ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 28.06.2013) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Будут проблемы — обращайтесь! Удачи Вам!
Регистрировать новый устав не нужно, так как внесение Вами в ЕГРЮЛ изменения не связанны с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, то есть они не вносятся в устав Общества. В Вашем случае, просто запросите выдать Вам архивную копию Устава. Она приравнивается к оригиналу. А если нет и свидетельств (ОГРН, ИНН), то запросите и дубликаты Свидетельств. Налоговая обязана выдать данные документы.