Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли я обратиться в УК с жалобой сразу по нескольким вопросам?
Здравствуйте, я собственник двухкомнатной квартиры на пятом этаже, пятиэтажного дома, у меня с этого года, недавно, начала протекать крыша, (лет шесть назад тоже текла крыша, мне сделали ремонт, прислали акт),в доме в других подьездах крыша тоже протекает, их жалобы игнорируют, в квартире температура постоянно держится +17 градусов (при горячих батареях), возможно из-за крышы, еще с этого года не работает полотенце сушитель, так как в магазине дома был сделан ремонт и слесарь не смог посмотреть трубы, так как в магазин его не пускают. Могу ли я в жалобе обратиться сразу по всем вопросам? Обращаться только в УК? или можно еще куда - нибудь? Спасибо.
Да, Вы можете отразить в жалобе все волнующие Вас вопросы.
Первоначально конечно нужно обратиться в УК с проблемами дома, но Вы говорите, что жалобы соседних подъездов УК игнорирует. Поэтому для порядочности можно обратиться в УК и параллельно все же направить жалобу в жилищную инспекцию Вашего региона. Если УК отреагирует на Ваше сообщение раньше ЖИ то избежит административного наказания, если как всегда проигнорирует, то будет заслуженно наказана.
То что слесаря не пускают в магазин тоже недостаток работы УК. В соответствии с ЖК РФ собственник помещений в многоквартирном доме обязан обеспечить допуск к общему имуществу дома для планового и внепланового обслуживания, ремонта и проведения регламентных работ. Таким образом отсутствие допуска слесарю к своевременному выполнению его работы — есть ничто иное, как не желание УК работать.
Вам нужно «взбодрить» УК проверками. С недавнего времени в работе УК введено лицензирование. И если раньше УК откупались штрафами, то сейчас при регулярных нарушениях могут утратить лицензию. Это значит, что бизнес УК при регулярных жалобах и выявленных нарушениях рискует быть приостановлен на некоторое время.
Если будет нужна помощь в формировании жалобы, обращайтесь.
Удачи Вам!