Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если покупатель явно злоупотребляет своим правом потребителя?
Здравствуйте.
Возникла такая ситуация в торговом деле;
Покупатель явно злоупотребляет своим правом потребителя , то есть ..
Приходя в магазин , постоянно из купленных продуктов ,какую-либо часть возвращает обратно( хотя товар по соответствует нормам потребления .. сроки и надлежащий вид в порядке или человек идет покупать продукты , "яйца" покупатель дает свой пакет , но он не качественный , продавец положив туда яйца отдает покупку и они в итоге падают и разбиваются , умышленно вставать в очередь и задерживать других покупателей , звоня домой и обсуждая покупку , когда какие-либо продукты уже пробиты . Выдавая сдачу , рассматривая купюры и не принимая их говоря , о их не надлежащим виде " слишком мятая" "потертая" 50% есть да и вообще больше 90%!
Что делать,подскажите ?
Кирилл . 18 лет.
Добрый день! К сожалению, какой-либо ответственности за такое поведения для покупателя нет. Однако, можно аткже законно хамить на его действия. Например, не упаковывать покупки (это вроде как не предусмотрено догвоором купли-продажи и вообще, по регламенту № 123 продавец пакует только в пакеты магазина), отменить его покупки и начать обслуживать других посетителей или выбить чек на то, что пробилось (ну не поняла кассир, подумала, что это все), а остальное — пусть ждет. После получения им сдачи сразу приглашать другого клиента (ну и пусть смотрит на сдачу. Вобщем надо максимально сделать вид, что его не существует, но при этом, чтобы он почувствовал себя униженным. Кассирам дать чекие инструкции — не оскорблять, но и не уделять много времени. Пробили покупку, дали сдачу — следующий.
Общается по телефону в момент покупок — получил чек, следующий