Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обжаловать недостачу, выявленную при ревизии, если программную ошибку не обнаружили?
Жена работает в магазине Почты России. После проведения ревизии выявили недостачу в размере 370 000 рублей и лишнего товара на 53 000 руб. Товр не признают и заставляют выкупить. Общую сумму в 423 000 руб. заставляют выплатить. Заставили написать расписку под угрозой уволнения и "передадим документы в правоохранительные органы и тебя посадять". Оказывали моральное давление. Ревизия прошла 28 ноября. 1декабря забрали компьютер на проверку. Проверку провели с присутствием супруги только 5 декабря. Заставили написать расписку. Дали срок до 9 декабря на возврат денег. Повторную ревизию не проводили. Службу безопасности не уведомляли. Не вернёт деньги передадут дело в суд. Компьютер простаял на глав. Почтапте 4 дня.
Пол года назат тоже была ревизия и тоже недостача в 500 000 рублей. Но тогда выявили програмную ошибку и недостачу отменили. В этот раз нет. По программе нашли всего 10 000 тыс. Какие наши действия. Писать в пркуратуру или ещё куда ни будь.?
Здравствуйте.
Расписку не надо было давать, по меньшей мере до завершения процедуры установления причин и размера материального ущерба. Напишите жалобу в Рострудинспекцию, пусть проверят правильность проведения расследования по материальному ущербу. Как это не признают товар? Как он на почту тогда попал? Ерунда какая то.Пусть обращаются в суд за взысканием ущерба. Согласно ст. 250 ТК РФ
Орган по рассмотрению трудовых споров может с
учетом степени и формы вины, материального положения работника и других
обстоятельств снизить размер ущерба, подлежащий взысканию с работника.